План Сезара Переса по захвату твоего сердца

34 7 0
                                    

Вот и началась игра против „Непобедимых”. Команды футболистов бегали по пустырю, судья наблюдал за тем, что бы не было нарушений, а Лери сидел на самой первой трибуне и с волнением наблюдал за своими ребятами. Ты сидела рядом с отцом Рико.
— Так Вы приёмная мама Джои? — решил завести разговор Сезар.
— Да, а Вы чей-то папа? Или родственник? — ты отвлеклась от игры и посмотрела на собеседника.
— Я папа Рико — он улыбнулся тебе.
— Ясно — ты тоже улыбнулась.
— Вы наверное очень любите детей, вы, вроде, детским врачом работаете? — спросил брюнет.
— Да, так я и познакомилась с Джои, вашим сыном и остальными ребятами. Я рада, что у него такие хорошие друзья — небо потемнело и упали маленькие капли дождя.
— Я тоже рад за Рико. Раньше я был против, что бы он играл с „Сорванцами”, но потом смирился. Главное, что Рико нравится — ты нежно улыбалась, смотря на то, как Перес наблюдает за игрой, погружённый в свои мысли.
— Вы молодец, что приняли выбор своего сына — дождь усилился.
Мужчина поспешно вытащил зонтик, открыл и наклонил его в твою сторону. Ты накинула на себя бежевое пальто и прижимала к груди куртку сына.
— После игры надо будет помереть температуру ребятам — вздохнула ты.
Сезар улыбнулся на твои слова и хмыкнул.
— Теперь у ребят будет свой личный врач — ты хихикнула, что заставило сердце мужчины забиться быстрее и громче.
— Если что всегда обращайтесь — хмыкнула ты, протянув свой номер.
— Вы тоже, если нужна будет помощь — он вложил жёлтую бумажку тебе в ладонь.
— А ваша жена не приревнует?
— Нет, она бросила нас, когда Рико было только два года — он говорил об этом легко и с усмешкой.
— Простите... — ты опустила виновато взгляд на ноги.
— Ничего, а где ваш муж? — ему было интересно есть ли у тебя кто-нибудь.
— У меня его нет, ни мужа, ни парня. Наши ребят победили! — вас прервал последний гол в ворота „Непобедимых” .
— Очень странно, что у такой милой девушки никого нет. Молодцы! — он отвернулся и начал хлопать ребятам.
Ты удивлённо посмотрела на мужчину и отвернулась. Матч и дождь закончился и ребята побежали к Лери. Вы с отцом Рико подбежали к ребятам, присоединившись к всеобщей радости. Джои налетел тебя с объятиями, а Рико подбежал к отцу и что-то радостно рассказывал.
— Молодцы ребята! Когда отмечать будете? — присев на корточки, спросила ты.
— Отмечать будем сегодня! Ты же останешься? — спросил блондин обняв тебя за плечи.
— Конечно! — ты тоже его обняла и чмокнула в щёку.

***

  Прошёл год и вы с Сезаром стали ближе, а потом признались друг другу в любви и начали втайне от детей встречаться. Но вот пришло время всё им рассказать. Вы решили это сделать за ужином в доме футболиста. Мужчина запёк в духовке курицу с овощами, ты нарезала торт, Рико стоял рядом и делал лимонад, а Джои сервировал стол.
— Может вы сегодня останетесь с ночёвкой? — спросил сын твоего возлюбленного, забрав тарелку с нарезанным тортом.
— Зачем? — ты немного смутилась от вопроса мальчика и нервно улыбнулась.
— Ну мне с Джои завтра в школу, папа бы нас отвёз, а потом вас на работу, — сказал он спокойно.
— Очень хорошая идея! Так и сделаем! — сказал старший Перес, обняв тебя за плечо.
  Вы наконец сели за стол и пожелав приятного аппетита принялись за еду. Джои и Рико рассказывали про тренировку и соперников, а ты вместе с брюнетом смеялись от глупости команды Непобедимых.
— Я думала, что ты был у Рико! Такое позднее время, а вы бродили в лесу! — ты нахмурилась, когда ребята рассказали про то как приучили Наташу, Мики и их друзей в заброшенном здании.
— Милая, не злись, всё ведь закончилось хорошо! А ребята больше постараются не врать! Правда? — мужчина положил свою руку на твою и успокаивающе погладил большим пальцем костяшки.
— Милая?! — у мальчиков отвисла челюсть и они ошеломлёно посмотрели на вас.
  Сезар и ты переглянулись и кивнули. Самое время рассказать новость.
— Мы с Т/и любим друг друга и встречаемся пол года. Надеюсь, что это вас не огорчит? — спросил футболист, немного напрягаясь.
— Что?! — крикнули подростки одновременно.
  Повисла небольшая тишина, которую прервали дети. Джои начал первым:
— Я был на седьмом небе от счастья, когда ты забрала меня из детского дома, но сейчас я рад, потому что наша семья стала больше!
— Я тоже рад, что наша семья стала больше. Значит, вы остаётесь не только на один день с ночёвкой! — добавил Рико с усмешкой и широкой улыбкой.
— Ахаха

***

  Ты лежала в гостиной на коленях мужа и читала любимую книгу, пока он смотрел боевик по телевизору. Рука мужчины гладила  тебя по голове и расплетала твою прическу, которую ты сделала этим утром. На часах девять вечера. Мальчики ещё не пришли, но позвонили, что идут и скоро будут. Сезар предложил приехать за ними, но те отказались.
— Мы дома! — в гостиную влетели подростки и упали рядом с вами на раздвинутом диване.
— Ну вы и гадзилы! — посмеялся мужчина.
— Мама! Твоя коллега с работы сказала, что ты с завтрашнего дня в отпуск уходишь. Это правда? — спросил Рико устроившись у тебя на животе.
— Правда, — ты зевнула и положила книгу на спинку дивана.
— Давайте тогда завтра поедем на озеро?! — Джои посмотрел на отца и тебя.
  Вы переглянулись с мужем и кивнули. Ты сменила позу и села рядом с Пересом старшим и положила голову ему на плечо, Рико уложила себе головой на ноги, а Джои лёг головой на ноги Сезара.
  Наконец-то ты нашла своё счастье, пусть и спустя долгое время и потери, но теперь ты лежишь рядом с детьми и мужем, которые тебя очень любят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция сорванцов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя