Часть 12

211 8 1
                                    

Голова сильно болела. Девушка кое-как поднялась кровати. В первую очередь, о чем она подумала, это о прошедшей ночи. Она точно помнила, что была в душе. А потом туда пришел Чонгук. И у них было. От стыда у девушки загорелись уши, потом она ойкнула и поспешила проверить, все ли на месте. На удивление, на ней была даже пижама.

Подскочив к двери, Т/И её чуть приоткрыла, посмотреть, что делает Чонгук. Он лежал на диване, об этом свидетельствовала свисающая над спинкой рука.

Девушка из спальни вышла и тихо подошла, смотря на него сверху вниз через спинку дивана.

— Дыру прожжешь, — сонно пробормотал парень и приоткрыл один глаз, устремляя взор на девушку. Она моментально загорелась от смущения. Никогда раньше не воспринимала его как мужчину. Всё из-за панического страха. Это существо — гибрид человека и животного. От него можно ожидать чего угодно. Ведь как известно, животные подчиняются инстинктам.

— Подумала, посмотреть спишь ты или нет. — тихо поговорила девушка.

— Сплю.

— А, ну ладно, я тогда пойду... — она отмахнулась, но не успела и шага сделать.

Он хмыкнул, а потом, довольно резко, сев в пол оборота, девушку за руку на себя потянул и повалил на диван. Подмяв её под себя, он навис сверху, чуть прижимая её своим телом.

— Сначала прогнала, а теперь пришла сюда сама. Что тебе надо? — он чуть прищурился. — хватит играть со мной, как будто я мальчик какой-то. Если настолько противен, могла сразу сказать — я сам ушёл бы.

— Не... не в этом все дело. — она сначала хотела было оправдываться начать, а потом себя же приструнила, с чего бы? — И вообще отпусти меня! Химера!

— Обойдёшься, — он облизнулся, подобно зверю, — ты сама ко мне пришла, сегодня просто так не уйдёшь.

Он с неё одежду чуть ли не сорвал, к губам припал, целуя страстно, принялся стягивать рубашку с себя. Он возбудился довольно быстро. Она поцелую поддалась, углубляя тот и его шею ручками обвила. Однако что-то её всё-таки останавливало, но скорее это был не здравый смысл, а страх. Её тело начало дрожать, а сама девушка ручками уже в грудь ему упёрлась отталкивая.

— Прости, я хочу этого, но... Не могу... — тихо та сказала. Она все еще не доверяла ему.

ХимераМесто, где живут истории. Откройте их для себя