Часть 14

186 7 2
                                    

Т/И весь оставшийся день не находит себе покоя. Она теребит пальцами по столу с новой силой.

— Откуда у капитана такой интерес? Надо бы разузнать у сестрицы побольше. Она ведь пошла работать в ту лабораторию, откуда вышел Чонгук... — размышляла она вслух. А потом призадумалась, давно ли она перестала сама звать его Химерой? Дело было в том, что между ними произошло? Или на то есть какие-то другие причины?

Она вздыхает и в кабинет в этот момент входит причина её вздоха.

— Что-то случилось? — спрашивает Чонгук. Да, ты. Стоило бы ответить на его вопрос так, но она лишь отрицательно мотает головой.

— Просто задумалась. — кратко отвечает девушка. — Как насчёт небольшой поездки в соседний городок?

— Мы куда-то поедем по делам? — Он чуть голову склоняет на бок, как кот.

— Это больше похоже на семейную встречу. Но если не хочешь... Можешь просто остаться дома

— Хочу, конечно хочу! — сразу же переключается парень. Он всегда хотел поехать куда-нибудь, просто так. Полюбоваться видом, посмотреть окрестности, да и вообще. Изучать мир самому гораздо интереснее, чем смотреть на него через экран монитора.

— Тогда так и порешим. — она папки с делами складывает на угол стола и, достав телефон, набирает кого-то, - Чорин, передай пожалуйста, если меня кто потеряет, что я поехала в командировку. Есть пара зацепок по одному делу. Меня в городе не будет несколько дней... Ага... Спасибо. Конечно, все будет оформлено как положено.

Она кладёт трубку и убирает её в карман.

— Чтож, похоже, теперь нам ничего не мешает поехать.

К ночи машина остановилась у дома родителей девушки. Она уже спросила, дома сестра или нет, прежде чем поехать. Чонгук и Т/И входят внутрь и ловят на себе испытующий взгляд матери той.

— Это мой коллега, Чон Чонгук, мы по делу приехали. Не хотелось гостиницу снимать...

— Ну, и правильно. Когда отчий дом стоит, к чему ещё пустая трата денег? — Мать заслышав, что это просто коллега, немного расслабляется. Она то уж надеялась, что та привела жениха.

— А Ван Со?

— Скоро должна подойти. Пойдёмте, поможете мне накрыть стол к ужину. Не все же только о работе думать. Надо и о себе побеспокоиться. Наверняка, питалась там своими фастфудами.

— Помимо них, она также покупала фрукты и овощи, — добавил Чонгук.

— Вот вообще не в мою пользу высказался, — процедила сквозь зубы девушка.

ХимераМесто, где живут истории. Откройте их для себя