2020г 7 октября
Привет, я w7.Я без понятия каков мой пол и кто я.Иногда мне кажется я признан причинять боль...
2020г 10 октября
Сегодня ко мне постучались какие-то люди в белом халате и медицинской маской на лице.Я думал может дверью ошиблись ну или пришли что-то отдать.Я сначала не хотел открывать дверь, но они очень навязчиво стучали. Спустя несколько минут я всё же решился открыть дверь.Как только я открыл дверь один из этих людей не сказав не одного слова взял мои руки и вывернул их на зад. Я закричал толи от боли в руках толи от страха. Другой человек достал из своей сумки шприц с каким-то препаратом и вколол мне его в руку. Сначала у меня сильно болела голова, потом я потерял сознание...
2020г 11 октября
Будто сон в котором ты вечно падаешь с огромной высоты я очнулся в чисто белой комнате с двумя небольшими кроватями.Недалеко от меня лежал блокнот и ручка.Я хотел встать но мои руки были связаны,не самое приятное ощущение....я был одет в белые штаны и странную рубашку это и рубашкой сложно назвать, что-то на подобии пиджака или платья.Сделаны они были из какой-то старой,грязной ткани.Примерно через час нас повели в столовую.Не скажу что там кормили ужасно, мне эта еда даже нравиться)Я пришёл в камеру....В противоположном угле я увидел ещё одного человека который был одет так как и я. Он долбил головой в стену и пытался распутать руки. Я кое как встал и подошёл к нему, хотел я познакомиться но не успел я и сказать не слова как он набросился на меня и стал душить.Я закричал из-за всех сил, на крики пришла медсестра и вколола ему какой-то препарат,он сразу же упал на пол похоже что бес сознания,я испугался что мне его тоже вколют и подбежал к углу комнаты.Закрыв голову руками, у меня началась небольшая паника я не знал что делать и что я тут делаю.Я начел плакать и мечтать чтоб это всё закончилось.Его увели в другую комнату а я остался сидеть закрыв глаза.
2020г 13 октября
Сегодня в столовке я познакомился с одной девушкой звали её Алиса. Она лежит тут достаточно давно, мы с ней долго говорили в одной из комнат, она рассказала много тайн про эту психбольницу.Я хотел уже признаться ей, но вдруг зашла медсестра и отвела меня в комнату. Я долго думал о ней и вспоминал эти 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник безумства
FanfictionМне захотелось написать что-то про персонажа w7.приятного просмотра (точнее чтения)=)