2020г 17 октября
Алиса покончила жизнь самоубийством...Она воткнула торчащую железную палку из стены в себя, может мне поступить так же?)
2020г 20 октября
Мне кажется я схожу с ума, я часто стал разговаривать сам собой, так-же у меня появился воображаемый друг мне с ним весело.Я не воспринимаю его как воображаемого друга для меня он живой))))Некоторые врачи думают что я псих,но со мной всё нормально, я же верно говорю?..
2020г 24 октября
Я не могу контролировать себя..Как будто во мне 2 личности,а может и больше.....
2020г 27 октября
Сегодня ночью я выждал момента когда врачи уйдут а сам пойду осматривать больницу.Время 02:38 я вышел из комнаты.Несколько минут я просто шёл по больнице,я увидел комнату директора и ещё какие-то комнаты со странными знаками.Я дошёл до 5 отделения там лежат вроде только самые опасные больные.Я почти дошёл до выхода как вдруг со спины меня схватил какой-то человек похожий на врача.Он позвал ещё людей.Я сначала не понял что это был врач и со всей силы дал ему по лицу.Он отвлёкся а я побежал в своё отделение, резко у меня перед глазами всё поплыло ,я потерял сознание..
Очнулся я на каком-то стуле мои руки были всё также связаны , в конце комнаты разговаривали 3 врачей.Я сидел как вкопанный и не мог пошевелится.Ко мне подошёл один из врачей и отвязал меня от стула.Он повёл меня в какую-то узкую комнату без кровати.Всё в этой комнате было белым.Он вышел из комнаты,я попытался открыть дверь но он запер её на замок..
Я лёг на холодном полу спать..
2020г 1 ноября
Я проснулся, было очень холодно.Из соседний комнаты я услышал крики о помощи, похоже что это кричал один из врачей.Я хотел посмотреть но у меня не хватило сил даже встать.Нас не кормили около недели, похоже что запасы еды закончились.В больнице настала тишина.Я думаю что что-то тут не так....
Я полежал ещё несколько минут, потом встал и пошёл к двери, но она была закрыта.Я так больше не мог.Из комнаты напротив были слышны истерические крики.Я начал бить по двери нагой, спустя несколько минут дверь поддалась и я вышел из комнаты.В конце коридора были видны врачи которые выносили какой-то огромный пакет.Я подбежал к ним, но не успел они уже ушли, сзади меня подошёл один из больных, руки у него были развязаны.Я побежал из-за всех ног,он гнался за мной.Я еле добежал до своей комнаты но дверь как на зло была заперта, я не мог её открыть мои руки были связаны...Он прижал меня к стене.....Из кармана он достал нож.Он начал спрашивать , но я не мог говорить.Он воткнул нож.....я почувствовал этот вкус.....вкус экстаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник безумства
FanfictionМне захотелось написать что-то про персонажа w7.приятного просмотра (точнее чтения)=)