2020г 15 ноября
Я чудом выжил....
Я был в какой-то новой больнице,раньше я её не видел.Рядом со мной была небольшая кровать и стол, на столе были бумажки и несколько цветных карандашей..
Я решил писать послания.Через час весь стол был завален абы чем, рисунками безумных схем. Я взял эти бумажки с перечёркнутыми славами и подкладывал их больным, я сново сел за стол.Но стол был пустым.Я решил писать на уже грязных листках кровью. Я взял недалеко лежащий шприц и начал втыкать его в себя,спустя минуту я упал на пол бес сознания...
Я очнулся всё на том же полу...вся моя рука была в крови.Я нечего не помнил.Я сел на кровать и надеялся на то что я усну....
2020г 17 ноября
Я проснулся на кровати, над до мной был какой-то не понятный силуэт.Я хотел спросить кто это но я не мог говорить и двигаться.Этот силуэт взял какой-то шнур с электричеством. Я разглядел его лицо.....Оно было всё в крови, и у него был выткнут глаз.Я резко запаниковал но я не мог нечего сделать.Он начал меня бить и сильно душить...я закричал из-за всех сил.Ко мне пришёл врач и разбудил меня.Он спросил что случилось??я дрожащими руками взял врача за руку..И сказал-«э-это бы-лл сон...?....»
У меня текла рекой кровь из носа и был виден огромный отпечаток рук на горле.
Врач взял бинты и перебинтовал мне руку.Я сидел как вкопанный и смотрел не отпуская взгляда на стену...
Врач поставил мне капельницу и сказал лежать смирно, а сам вышел из палаты...Меня удивило то что врач не спросил нечего по поводу порезов и ран, как будто он что-то знал....
2020г 18 ноября
Сегодня я как обычно лежал на кровати и думал о том сне.Резко ко мне зашёл врач, он представился психологом.Он опрашивал меня о моей жизни.Затем он достал какие-то бумажки с каракулями и спрашивал что я на них вижу.На всех бумажках мне казался тот силуэт...Также он спрашивал сколько пальцев я вижу, как-то странно но я видел около 10 пальцев на одной руке...
Психолог сказал тяжелый случай и вышел из комнаты...Какой случай?И почему от тяжелый....Ну если он тяжелый то сколько он весит?Ладно наверное случаю тяжело((((надеюсь ему полегчает...)
2020г 19 ноября
Сегодня ко мне пришёл психолог с результатами теста, он был грустный.Он сказал что к меня раздвоение личности.Я не знаю что это но мне кажется что это что-то хорошее)))Но почему тогда он был грустным??ведь со мной всё хорошо...)
2020г 23 ноября
Сегодня что-то поменялось!
Кабинет детектора был украшен...пазл сложился походу у директора днюха)))Так-же нам в столовке дали не просто кашу а ещё какой-то торт!!было безумно вкусно))))Это подняло мне настроение,я даже улыбался шире чем обычно)
2020г 24 ноября
Сегодня тот день! Меня выписывают из больницы, я думал что меня отправят домой но меня отправят обратно в психбольницу....нууу я не против я к этому уже привык(((но всё-таки зачем ведь со мной всё хорошо?..Это правда!?
Я не чувствую себя неадекватным, только во мне что-то изменилось,но я не могу понять что именно..(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник безумства
FanfictionМне захотелось написать что-то про персонажа w7.приятного просмотра (точнее чтения)=)