2с1 "Гвоздика

17 0 0
                                    

122мм самоходная гаубицаЭкипаж: 4 человека Масса снаряда: 22 килограмма Угол возвышенния (градусы) - 3, +70Угол горизонтального наведения 360°Базовое шасси: МТ-ЛБМощность двигателя: 300 лошадиных силМакс скорость:По шоссе: 61

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

122мм самоходная гаубица
Экипаж: 4 человека
Масса снаряда: 22 килограмма
Угол возвышенния (градусы) - 3, +70
Угол горизонтального наведения 360°
Базовое шасси: МТ-ЛБ
Мощность двигателя: 300 лошадиных сил
Макс скорость:
По шоссе: 61.5км/ч
На плаву: 4.5км/ч
Разработчик: ХТЗ, завод номер 9
Производитель: Союз Советских Социалистических Республик, Польша, Болгария.
Годы производства: 1961 - 1991
Годы эксплуатации: 1971 - н.в
Количевство 2с1 "Гвоздика" 10000+
Основные операторы: СССР (не существует), Российская Федерация, украина, Силы правительства Сирии, Республика Беларусь, Польша, Болгария, Азербайджан.
Тип брони: Стальная катаная, противопульная.
Калибр пушки: 122-мм
Марка пушки: 2А31
Тип пушки: нарезная гаубица
Боекомплект: 40 снарядов
Дальность стрельбы: до 15.2 км
Прицелы: ПГ-2, ОП5-37, ТКН-3Б
Ресурс двигателя: 800к километров
Максимальные обороты: 2275
Модификации:
2с1 (СССР, оригинал)
2с1М (Польша)
2с1М1 (Российская Федерация)
2с34 (Российская Федерация)
Rak-34 (Польша)
Начало серийного производства (г.)
1 - 1970
2 - 1971
3 - 2003
4 - 2008
5 - опытная
Модификации не все!
2С1 «Гвоздика» выполнена по ставшей классической для самоходной артиллерии башенной схеме. Корпус машины сварен из стальных броневых катанных листов, полностью герметичен и позволяет осуществлять преодоление водных преград вплавь. Корпус разделён на три отделения: силовое (моторно-трансмиссионное), отделение управления и боевое. В передней части корпуса по правому борту расположено моторно-трансмиссионное отделение. Слева от него находится место механика-водителя с органами управления шасси. В средней и кормовой частях корпуса располагается боевое отделение. На крыше корпуса на шариковый погон установлена сварная башня с вращающейся корзиной боевого отделения. В башне установлено орудие, а также места экипажа. По правому борту размещается сидение заряжающего, а также укладки под гильзы с зарядами, по левому борту в передней части башни установлено сидение наводчика и прицельные приспособления. За наводчиком размещено место командира САУ. Место командира оборудовано поворотной башенкой, установленной на крыше башни. В нише башни установлены две укладки с зарядами и снарядами для кумулятивных боеприпасов. В кормовой части корпуса установлены укладки под снаряды и заряды основного орудия. Подача в укладки может осуществляться с грунта через специальный кормовой люк. Бронирование САУ 2С1 обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту экипажа. Толщина листов корпуса и башни достигает 20 мм.

Для наведения орудия, осуществления разведки местности днём и в ночной период времени, в командирской башенке установлен комбинированный прицел ТКН-3Б с прожектором ОУ-3ГА2, а также два призменных перископических прибора наблюдения ТНПО-170А. Место наводчика оборудовано артиллерийским панорамным прицелом 1ОП40 для стрельбы с закрытых огневых позиций и прицелом прямой наводки ОП5-37 для ведения огня по наблюдаемым целям. В правой части башни, перед люком заряжающего установлен вращающийся прибор наблюдения МК-4. Место механика водителя оборудовано двумя призменными приборами наблюдения ТНПО-170А с электрообогревом, а также прибором ночного видения ТВН-2Б для вождения в ночных условиях. Перед местом механика-водителя находится смотровое стекло с электрообогревом и защитной броневой крышкой.

Внешняя радиосвязь поддерживается радиостанцией Р-123М. Радиостанция работает в УКВ-диапазоне и обеспечивает устойчивую связь с однотипными станциями на расстоянии до 28 км в зависимости от высоты антенны обеих радиостанций. Переговоры между членами экипажа осуществляется через аппаратуру внутренней связи Р-124.


Военная техника Российской Федерации Место, где живут истории. Откройте их для себя