Он нашел свой дом.

316 18 0
                                    

Заходя в ресторан, парень отодвинул кресло и аккуратно держа за руку посадил девушку. Приземлился не напротив, а рядом, закинув руку на спинку ее кресла. Молодая официантка быстро управилась с их заказом и вот они сидели наконец в тишине. Пара долго общалась, крутила вино в бокалах и смотрели друг другу в глаза.

Люди склонны судить и быть судимыми. Узко мыслить и совсем не вдаваться в подробности. Вроде я уже это говорила, нет? Так повторяя свои слова, можно и осудить эту парочку в ресторане.

Молодой репер, весь в татуировках с нахальной ухмылкой и глазами полными похоти, накручивает волосы красивой дамы напротив. На вид она молодая модель, хороша, красива и глаза полны влюбленности. Выглядят они как пара, что сегодня ночью точно будет отдавать себя полностью друг другу и разойдутся под утро.

Но только эта пара смотрит друг на друга по-другому. Они видят в друг друге идеальных и умелых собеседников, что поддержат разговор в какое бы русло оно не зашло.

В глазах блондина девушка нашла чуждые ей прежде чувства, блондин же нашёл в ней свой спасательный круг. Она была для него местом где он мог потеряться и забыться, а он ей в свою очередь помог открыть те самые «бабочки».

Блондин положил свою руку на ее ляжку и смотрел куда-то впереди себя. Этот хитрый лис следил за ней боковым зрением и ожидал реакции. Девушка покраснела, накрыла своей рукой его руку и посмотрела на него. Он в миг устремил свой взгляд прям в ее глаза. Она стала царапать его руку своими короткими ногтями и улыбалась, теперь уже ожидая его реакции. Теперь его очередь краснеть, что он в прочем то и сделал. Да, только с ней он мог почувствовать себя подростком, наивным, влюблённым и робким мальчиком. Его посетила мысль что эта девушка растапливает его сердце что давно превратилось в айсберг, она смело и легко рвёт эти цепи, в которые оно заковано. Ему стало приятно что она находится рядом и что они встретились. Он ценит каждое ее качество, ее характер бесподобен и она вся сделана будто под него. Усмехнувшись своим мыслям, он второй ладонью накрыл ее щеку и аккуратно поцеловал за ухо.

Пара буквально ввалилась в номер, снимая и кидая куда-то в сторону пиджак, блондин пнул дверь, тем самым с грохотом ее закрыв. Она в свою очередь размазывала свою помаду жарким поцелуем и оставляла ее на губах блондина. Вцепившись в ее талию мертвой хваткой, он повёл ее в спальню, не переставая ее жадно целовать. Это влечение и желание только подтверждало их чувства. Невероятное количество эмоций что они к друг другу испытывали рухнуло на них прямо сейчас. Аккуратно ее положив на кровать, парень помогал ей избавляться от платья. Открылся вид на ее кружевное нижнее белье.

Холодные глаза что я положил в копилкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя