Пролог

130 6 2
                                    

!Предупреждение!
Истории характерен такой термин, как Яндере. Сама история содержит элементы насилия, упоминание суиц@да, подростковые психологические проблемы и неуравновешенность. Если вам не нравятся темы о убийствах и то, что с этим связанно, в начале глав будут предупреждения об этом, сможете часть текста пропустить.

***

Любовь - чувство сложное для понимания. Оно бывает для каждого разным, смотря на последствия или обстоятельства. Некоторые ассоциируют это с чем-то хорошим. Такие люди провели свое время прекрасно с теми, кого любят. Душа горела, счастью в тот миг не было предела.
Другие же сравнивают это чувство с чем-то негативным, ведь были отвергнуты или ощущали эту любовь чем-то неправильным.
Иногда от переизбытка этих чувств, будь то в хорошем или плохом смысле, некоторые сходят с ума. Так хочется иметь любимого только для себя, не видя никого с ним рядом! Но как для социального существа, не общаться с другими очень трудно.
Инк учился в средней школе в Великобритании, поступив с помощью рекомендаций. У него был развит талант в живописи, искусство ему давалось легче остальных. Он посещал кружки, развивающие его способности, хотя сам парень не был в восторге, ведь считал, что нужные основы знает.
Его училище находилось в Лондоне, в столице. Там школы делились лишь на начальные и средние, хотя можно считать его лицеистом.
Родители остались на родине, отправляя своему сыну деньги на пропитание. С остальным помогало государство и сама школа.
Инк считался добрым, воспитанным подростком, менее энергичным и придирчивым ко всему. Вокруг все считали его паинькой, но ровесники не совсем доверяли этому статусу парня.
Он отличался не только талантами, но и внешностью. Глаза особым образом меняли цвет при моргании и в соответствии с эмоциями, так что в плане чувств, соврать он не сможет. Врачи считали это каким-то новым видом гетерохромии, но до сих пор не узнали, что способствовало такому явлению.
Волосы молодого художника были рыжими, непослушными, особенно когда дело идёт до укладки или прически. Чаще всего, Инк старался волосы подстригать до плеч, чтобы завязывать себе хвостик и не мучится с дальнейшими действиями.
Ещё парня считали странным из-за еле различимого на лице пятна в виде кляксы. Рыжий утверждал что это родимое пятно, но разве оно похоже на него?
Ещё одну внешнюю черту скрывал Инк от других под одеждой. На теле у него были татуировки, которые вероятно набил в порыве эмоций. Конечности конечно он ещё не затрагивал, чтобы это не увидели другие, но прятать тату было сложно, особенно летом.
Ранее Инк не знал, что значит влюбленность, жар в щеках, страх и смущение подойти в объекту воздыхания. Но когда в его класс перешёл Дрим - блондин, что очаровывает одним своим приходом и голубыми глазами влюбляет в себя всех, все в жизни художника изменилось.
Теперь его любимым цветом был жёлтый, как и у возлюбленного, сиреневые тюльпаны так же стали ему по душе, хотя ранее цветы Инк вовсе не любил. Он стал больше за собой следить, особенно за внешностью, чтобы не выглядеть как тряпка в глазах Дрима.
На данный момент, они были всего-то знакомыми. Из-за слишком большого количества эмоций, рыжий не мог подойти даже к блондину, чтобы пообщаться и сблизиться. Из-за этого, художник избегал возлюбленного, следил из далека, а второй же делал вид что не замечает, его это, правда, напрягало.
Но однажды, когда уже Инк не мог представить, куда хуже может это все пойти, он увидел Дрима с одним парнем из параллели. Они мило общались, иногда смеясь, а в конце, когда уже прозвенел звонок, они соприкоснулись в поцелуе и ушли в разные стороны. Художник не мог поверить, что опоздал. Он не мог понять, почему в душе появляется дикое желание разорвать того человека на кусочки.
«Он соперник. Он украл моего возлюбленного, а значит ему пора расплатиться.»

Слишком Много Чувств {Эрроринк}Место, где живут истории. Откройте их для себя