Дни тянулись долго для Инка, словно приторно сладкий мед, что становилось мучением художника.
Он старался меньше проявлять активность в слежке за Дримом. Реже посещать. Хотя было тяжело, смотря на ментальное состояние парня. Если так и будет продолжаться, он потеряет рассудок!
Рыжий решил освежиться, сходить на прогулку по парку. Было прохладно, а как назло, наш герой оделся не так уж и тепло. Он надеялся, что чашечка кофе сможет согреть и его самого, и его душу.
Он подошёл к небольшому магазинчику, не продавались небольшие вкусности, напитки, в том числе и желаемый Инком.
Но к его удивлению, там он узнал слишком себе знакомого человека.
«А Дрим что тут делает?» - подумал про себя он. Хотелось ведь забыться, подумать о чем-то ином, а тут уже блондин за ним следует!
Хотя это не очень то и расстроило художника. Может получится подойти и начать с ним разговор?
Не успел он даже продумать свои шаги, как его позвали.
- Эй, Инк! Привет. Чего такой грустный ходишь? - подошёл к нему предмет обожания.
- Ох, здравствуй. - чуть колеблясь ответил рыжий, расплываясь в глупой улыбке. Хоть бы не краснеть ещё при нем!
- Гуляешь? Не хочешь пройтись со мной? Я как раз не знал, чем заняться.
- Гулять? С тобой? - округлил глаза
Инк. Ему не верилось, что его пригласил на прогулку сам Дрим!
- А что здесь плохого? Тебе не нравится моя компания?
- Ой, что ты! Конечно нравится! Как и ты... Точнее просто нравится твоя компания. - заикался Инк, практически выдавая свое положение. Но к счастью, Дрим не особо понимал происходящее, поэтому решил не задумываться о сказанном.
Парочка пошла по парку, утром дождь шел, из-за чего чувствовалась особая свежесть теперь.
- А ты почему здесь? - нарушил тишину возлюбленный.
- Я решил отдохнуть от школы, провести время на природе. Может быть что-то да прояснится.
- У тебя какие-то проблемы?
- У меня? Да что ты? Конечно нет. - улыбка снова расползлась на лице художника. Выглядело это не так уж и дружелюбно, как хотелось бы ему. Больше похоже было на неловкую и смущеную. Сразу было ясно, что тема для разговора неудачна.
- Раз ты так говоришь... Но ты знаешь, если что, сможешь на меня положится.
На такой искренний отзыв, Инк был готов растаять. Дрим так прекрасен! Никто конечно не сможет устоять перед его харизмой и добродушностью.
- Ну а я тут жду Чино. Он обещал со мной встретится сегодня. - эти слова слегка расстроили рыжего. Он надеялся, что ничего о его парне сегодня не услышит, но оказывается он ещё и увидит!
- Я вероятно буду мешать вам. Наверное мне стоит уже идти. - проронил Инк и хотел уже свернуть, но ему не позволили.
- Да не будешь ты мешать! Все в порядке. - попытался успокоить его блондин, думая, что проблема в этом и заключается.
- Ну раз ты так говоришь... - вздохнул наш главный герой. Пройдя в тишине несколько минут, парочка села на лавочку с видом на дорогу, где едут машины. По словам Дрима, так они быстро увидят, как Чино к ним идёт.
Они начали разговаривать на разные темы, было увлекательно. Инк узнавал так больше личного о Дриме, что ему было наруку.
Но после вновь повисла тишина. Глядя на шоссе, русый заметил знакомую фигуру, направляющуюся к ним.
- Погляди, там Чино идёт.
- Ох, вот и он, наконец-то. Я то волноваться начал. - чуть расслабился блондин, но зря.
Никто не знал, что в следующую секунду в Чино с большой скоростью въедет автомобиль. Дрим рванул с места к любимому, а Инк остался сидеть в шоке. Он долго наблюдал за происходящим, как его любимый кричит имя своего парня, звонит в скорую. Кажется это была трагедия для Дрима.
Рыжий ощущал горечь в душе, ему было больно слышать и видеть плачь и слезы возлюбленного. Но и какая-то радость бушевала в нем. Неужели сама судьба решила помочь избавится от преград и подарить такой сюрприз художнику?
Но интересно, выживет ли Чино?
Когда силы вернулись к Инку, он поднялся со скамейки и направился быстрым шагом к месту происшествия. К тому времени уже и скорая подъезжала.
Он подсел к Дриму и обнял его так крепко, как было в его силах.
- Он будет в порядке. Все будет хорошо. - твердил наш главный герой в надежде, что этого не будет.
К удивлению, блондин так же обнял его, прижимая к себе и обливая слезами.
Прошло несколько часов, парни уже находились в больнице, рядом с палатой. Врач сразу предупредил не надумывать себе ложных надежд, ведь состояние Чино ужасна.
Инк был единственной опорой на тот момент для Дрима. Первый понимал, что если он продолжит это делать, покажет себя с лучшей стороны. Он старался быть аккуратным со словами и действиями, чтобы не навредить или не напугать.
Внезапно телефон зазвонил.
«Прекрасно! - подумал художник. - Эррор, почему так не вовремя?»
- Алло? - ответил он.
- Ну и где тебя носит? Гено переживает, у Фреша не выходит его успокоить! Я не буду из-за тебя звать в наш дом Рипера.
- Успокойся, я в больнице. Дома уже все скажу.
- Как в больнице!? - не успел что-либо ещё Эррор сказать, как ему сбросили. Брюнет был очень зол, но в тоже время встревожен. Почему Инк в больнице? Если Гено это сказать, тот как торпеда туда поедет!
С тяжким вздохом, глюк поплелся к алоглазому, чтобы успокоить и хоть как-то поддержать.
- Тебе стоит вернуться домой. Твои волнуются за тебя уже. - заговорил Дрим, голос стал охрипшим, тихим.
- Я не могу тебя тут оставить одного. Я понимаю, что тебе тяжело, поэтому хочу поддержать, а не бросить на переживания всего одному.
Дрим лишь промолчал. Сил не было ни на что. Ни на благодарность, ни на улыбку.
Через некоторое время, проведенное в тишине, к ним вышла одна из медсестер.
- Хочу вас обрадовать, ваш друг живой, состояние стаблизированно. К нему пока нельзя, поэтому вернитесь завтра, а пациент пока отдохнёт.
Блондин вновь пустил слезы, уже от облегчения и радости. А вот Инку хотелось войти в палату и добить свою жертву. Жаль только, что узнав об этом, устроят проблемы и ему, и семье с которой живёт, да и родителям тоже.
- Спасибо вам большое, до свидания. - кивнул наш главный герой и пошел с Дримом оттуда.
На пути к дому(уже потемнело), Дрим провел Инка.
- Спасибо, что был рядом, я тебе очень благодарен. - улыбнулся блондин и обнял друга.
Рыжему совсем не хотелось расставаться с ним, обниматься вечность, ведь он ощущал себя как в Раю.
- Береги себя и до встречи. - кивнул художник и зашёл в дом, улыбаясь после такого приятного жеста Дрима. На него сразу налетели все. Почти все. Гено, как заботливая мать, обнимала пришедшего с вопросами, где он был и говоря, как он волновался.
Фреш тоже обнял рыжего, качаясь с одной стороны в другую. Один Эррор недовольно глядел на эту кучу со стороны, не желая притрагиваться ни к кому.
- Извините, что заставил волноваться вас. Давайте я вам расскажу что произошло. - почесав затылок, ответил Инк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Много Чувств {Эрроринк}
Fanfiction!Предупреждение! Истории характерен такой термин, как Яндере. Сама история содержит элементы насилия, упоминание суиц@да, подростковые психологические проблемы и неуравновешенность. Если вам не нравятся темы о убийствах и то, что с этим связанно, в...