Идея написать это пришла довольно спонтанно... Вообще я писала изначально только для себя и выкладывать никуда не собиралась, но всё же, если зайдёт выпущу проду:)
Так же извиняюсь за возможные ошибки,пишу я всегда ночью или поздно вечером, сейчас перечитывать всё и исправлять просто нет сил из-за сонного состояния:_***
Маленькая светлая комнатка с большим окном, выходящим на оживлённую улицу Москвы. Даже поздним вечером все куда-то торопились, спешили. Машины то и дело сигналили друг другу, требуя уступить дорогу. Пешеходы в спешке старались перейти дорогу, чтобы не ждать следующего зелёного сигнала светофора. Только молодая мама с ребёнком на руках неспешно гуляла по освещённой улице в сопровождении своего любимого. Семнадцатилетняя девочка, сидевшая на окне и укутанная в плед, с улыбкой наблюдала за этой счастливой семейкой. Она искренне радовалась за маленького мальчика, которому так повезло с родителями, мысленно желая тому счастья. Часы тем временем пробили ровно 12 ночи. Сон,так звали ту девочку, неспешно перевела взгляд на фотографию, стоявшую на столе. На этом фото была изображена женщина по имени Найла, с короткими волосами серого оттенка, а чуть ниже была изображена девочка лет 5, с такими же пепельными волосами, как и у матери. Они так искренне улыбались. Мама держала дочь за плечи, а та в свою очередь пыталась схватить мамины руки, по её мнению самые нежные на свете. Но где же отец?
Когда делалась та фотография, родители уже были в разводе, но ничего грустного в этом нет. Две "подружки" стали только счастливее, когда этот тиран наконец ушёл из их жизни. Когда ребёнку исполнилось два года, отец поклялся, что завяжет пить и будет жить только ради своей семьи, но надолго его не хватило. Спустя всего лишь полгода мужчина снова ушёл в запой и начал избивать мать. Чтобы погасить все долги отца, женщине приходилось работать и в ночную смену тоже. Она боялась оставлять дочь наедине с отцом, поэтому отводила её к своей подруге, Кристине. Но как бы мать не надеялась на хорошее будущее, на то, что её возлюбленный образумится и завяжет с алкоголем, мужчина всё равно продолжал своё занятие. Всё привело к тому, что родители развелись, отца посадили в тюрьму, а дочка с мамой спустя два года переехали в другой город. Там женщина вышла замуж за хорошего мужчину, которого звали Верт. Казалось всё наладилось, только маленькая Сон никак не могла принять нового мужчину, как своего нового отца, а тому это приходилось не по душе. Девочка всё время твердила, что у неё есть свой, родной папа и она любит только его. Однако вскоре на смену этой любви пришла ненависть и обида за испорченное начало жизни. С отчимом Сон так и не поладила, да и он требовал от неё слишком много. Когда пепельноволосой исполнилось 11 лет, новый глава семьи тоже начал злоупотреблять алкоголем, хоть и не так яро, как это делал родной отец. Пил он немного,но даже этого хватало для опьянения. В таком состоянии мужчина просто не мог не наорать на мать,а та в свою очередь отстаивала свою позицию, за что её не редко били. После подобных ситуаций девочка ещё больше возненавидела отчима, её мама тоже со временем отдалилась от него, но долгожданного развода Сон так и не получила. Вместо этого они с матерью стали проводить меньше времени в компании отца, что не могло не радовать обоих. Помотав головой из стороны в сторону девушка слезла с подоконника, из кухни слышались два голоса, настойчиво спорящие друг с другом. Пепельноволосая не хотела всё это слушать и потому решила покинуть квартиру. Выйдя на лестничную площадку, Сон заметила лестницу на стене, ведущую на чердак многоэтажки. За все 9 лет проживания в этом доме, девочка ни разу не лазила туда, ведь мама запрещала это делать, но сейчас она не ребёнок, пора бы посмотреть, что скрывает за собой эта дверь.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Случайность не случайна•
Krótkie OpowiadaniaСон - семнадцатилетняя девочка, живущая в большом городе, а именно в Москве. Они с матерью переехали туда после развода с отцом. В их новом доме был старый чердак, на который люди уже давно стаскивали старые, ненужные вещи, но по неизвестной причине...