Утро. Херейд уже был в школе, он зашёл в класс и подумал, что нужно написать Эду, но вот в чём подвох, они не обменялись контактами, до сих пор!
[От лица Херейда]
Блиин мы же забыли контактами обменяться... Ладно, когда придёт, тогда и обменяемся) О звонок, а Эда до сих пор нет... Ладно пуф...
[От лица Автора]
Вот уже прошло 10 минут урока, а Эда всё нет и нет... И ТУТ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ, ЭД ПОЯВЛЯЕТСЯ (с моим именем тоже хорошо звучит 😂)
Он влетает в класс и врезается в учителя..
У: Эдисон Перец, почему опоздали?
Э: извините, проспал
У: на первый раз прощаю, и да, теперь вы будите сидеть с... Нугзаром.
Эд немного постоял, потупил, но потом увидел взгляд всего класса устремленный на Херейда! Он пошёл и сел к нему.
[Мысли Эда]
ччаагггооо... То есть его зовут Нугзар... А он мне сказал что его зовут Херейд... Так, или он мне наврал и представился под чьим то именем, или я мегатупой 😐
[Конец мыслей]
Прошло около 4 уроков и на 5 уроке эд решил узнать об этом "Херейде" побольше.. И вот начался 5 урок. Все сели за парты... Эд ткнул локтём уже почти спящего Херейда.
Э: Херейд?... Херееееейд..
Ответа не последовало
Э:Нугзар..
Х:А что? Кто?
Э: У меня к тебе вопрос, почему ты себя назвал Херейдом, а не Нугзаром?
Х: ну.. Херейд это мой ник в Майне, а Нугзар меня так зовут, просто Херейдом меня все называют.
Э: ладно понятно.... Слушай я тебя вчера чем то расстроил явно, и вот это тебеЭд достал 3 шоколадки и протянул под партой Херейду.
Х: ого, спасибо... ТАК ЕЩЕ И МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!
Э:тише ты, не ори
Х: ой, прости)Херейд улыбнулся во весь рот, и Эду стало даже как то тепло на душе.
Э: слушай, а го ко мне домой сегодня? Посидим, чаёк попьём)
Х: ну... ладно, хорошо)Херейд не на шутку испугался идти в гости, хоть и к другу, но альфе- гею. Но он представлял, что если откажется, его единственный друг потом еще и изнасилует его.
Х: кстати, мы же.. вроде.. Друз-зья? Д-да?
Э: ну да)
Х: я тут так подумал, давай тогда контактами обменяемся)
Э: оооо,давай) только мой номер по школе не распространяй, ок? А то еще потом будут звонить и орать в трубку " Эд, ну го сегодня ко мне" и т. д...
Х: хорошо, не буду)
После уроков они направились домой к Эду. Вот они уже у подъезда, вот уже в квартире.
[ от лица Херейда]
Я захожу в квартиру, и если сказать что я ахуеваю, это ничего не сказать. Тона стен были серо-бело- коричневые, красивый интерьер и много чего еще, что привлекало внимание. Тут меня позвал эд, и я понял, что до сих пор чтоб в прихожей. Мы сели за стол и эд спросил:
Э: какой чай будешь?
Х: давай чёрный
Э: ок, я тоже)
Он заварил нам чай, и когда он потянулся за пакетиками для чая, я увидел его мускулы, так как он всё время то в худи, то в рубашке на 3 размера больше, этого не видно. Еще я увидел, что у него есть тату и мне стало через край любопытно, что это за тату.
Х: эм.. Эд..
Э: что?
Х: а.. У тебя откуда это тату?
Э: всм откуда? Набил)
Х: извини, не правильно спросил. Просто обычно к тату какая то история есть...
Э: аааа, ну... Эм... У этой пока что не истории. Но У меня есть мини рассказик про неё )
Х: расскажи)
Э: эти шестерёнки, показывают меня, того человека который еще не начал своё движение, а когда они ну внутри крутиться ( хз, не знаю как) вот тогда я буду тем, кто нашёл себя и судьбу)
Х: прикольно) мне кажется этой татухе такую историю можно сделать официальной
Э: хе хе,спасибо, ладно пей чай, а то щас уже остынет
И мы принялись пить чай
[ от лица Автора ]
С попития чая прошло уже 20 минут, и Эд с Херейдом сидят делают, ну а точнее воюют с матешой.
Э: Херееейййд, ну давай с ГДЗ спишем и всё
Х: нет, тогда ты не будешь знать материал
Э: ну.. Ну.. Ну Хуррейййдддииккк..
В этот момент Херейд, немного покраснел, из за того что человек к которому он явно что то чувствует ласково его позвал..
Х:ладна...
Спустя полтора часа все уроки были сделаны
Э: хурейдик повернись..
Херейд повернулся лицом к эду и...( кайфа ломатель 😎)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать тебя
RastgeleЭдисон Перец- 22 года, альфа Нугзар Гибадуллин- 19 лет, омега ( мне стыдно за эту работу... )