Домой)

861 38 7
                                    

Эд пошёл в палату к Херейду он весь сиял он счастья.
И вот он уже в палате.
Э: хеерреййдд!! Подъем, встаём и валим )
Х: чаго?
Э: ты тупой или очень тупой ?
Х: я думаю что первый пункт.
Э: короче, едем домой, но ко мне.
Х: с хуяль?
Э: Херейд, я кнч всё понимаю, но блять я куда только что ходил?
Х: ээээ. А.. ДОМОЙ!!!!
Э: о дибилёчек.
Х: а ты грибочек!
Э: пхпхп ладно собирайся, переодевайся и потопали к машине.
Х: ок
Херейд начал собирать вещи, переоделся ( если вам интересно что он одел 🤷‍♀️)

 Х: ок Херейд начал собирать вещи, переоделся ( если вам интересно что он одел 🤷‍♀️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышел к Эду на улицу.
Х: Эд?..
Э: что?
Х: а машина где?
Э: как где, у дома) я же пешком к тебе шёл
Х: а ок...
Эд с Херейдом пошли радостные домой. Когда они пришли Херейд засунул вещи в шкаф и вспомнил...
Х: бляяяяя
Э: ты чё Бараша из Смешариков изображаешь?
Х: ой да иди ты... Я про видео забыл..
Э: так ты как бы в больнице был, не помнишь что ли?)
Х: да помню, я просто хотел мини влог снять...
Э: ой блогер ты мой) хочешь  купим тебе комп, притащим сюда и снимешь видео столько, сколько надо будет.
Х: хорошо) стоп.. Купим? Так у меня же есть..
Э: да есть, но он у тебя скоро сдохнет. Купим новый)
Х: но мне как то не удобно перед тобой, я тебе потом всё отдам..
Э: во первых: считай что это будет подарок на твой др, а во вторых если это подарок то ты за него ничего не должен.
Х: ну тогда ладно) поеехаааллиии
Херейд побежал в прихожую, по пути взял телефон и со скоростью света оделся. А Эд только напяливал кроссовки. Вот они уже едут в машине к магазину "Hyper PC" ( если что у Эда комп из их компании, и я возможно неправильно написала👉👈)
Они минут так 40 ходили смотрели компьютеры, микрофоны и так далее. Через час они подъезжали к дому. Эд открыл багажник и взял блок и монитор, а Херейд взял микрофон, свет, веб камеру и мышку. Они еле видели куда шли, но дошли до квартиры.
Х: Фух... Тяжёленькое это всё..
Э: спорим у меня тяжелее)
Х: пххпхп здесь даже спорить не надо.
Ладно я пойду это всё покачу по полу до моей комнаты.
Э: тебе помочь с установкой всего?
Х: не спасибо.
Эд решил заварить чаёк,  поставил чайник, дождался пока тот вскипит и когда начал лить в кружку случайно немного пролил себе на руку, которой держал кружку.
Э: сука... Больно
Он быстро поставил чайник и засунул руку в холодную воду. На "взвизг" сука, пришёл Херейд и увидел такую картину: на столе стоит чайник с кружкой, со стола капает вода на пол, Эд стоит руку засунул под струю воды и пританцовывает.
Х: Эд, ты чё ссать хочешь?
Э: хоспадя... Зачем так пугать, я мог пердечный сриступ заработать. А ссать я не хочу.
Х: ну извините, не хотел пугать, а чё тогда танцуешь?
Э: да я руку кипятком облил и под холодной водой стою руку держу. А чтобы не стала холодно руке танцую ( ахуенная логика)
Х: а пон. Ладно, а ты что сделать то хотел?
Э: да так, чай заварить. Ты иди,  я справлюсь.
Х: ну ладно, если что зови.
Херейд пошёл записывать ролики, ну а точнее 7 штук.
[От лица Эда]
Я не знал что мне делать, по этому я решил поиграть в Плойку. Я сел играть Destiny, потом я решил поиграть в Genshin Impact. ( да... Да да..) прошло уже 9 часов и я решил навестить Херейда. Я захожу в его комнату и вижу такую картину: он сидит на стуле, голова на руках лежит, а сам он спит.
- Ути хоспадя, какая милашка.
Эд аккуратно взял херейда на руки и понёс в спальню. Он положил его на кровать и укрыл пледом. Чмокнул в лоб со словами : я люблю тебя, солнце)
Эд начал отходить, но его руку кто-то схватил
Х: отстанься, ляг со мной, пожалуйста.
Э: хех, хорошо.
Эд прилёг сзади херейда и они так и уснули в обнимку))

Я буду ждать тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя