Встав с дивана альфа направился в коредор. Чуя за ним. Он наблюдал как тот одевает свою обувь, ему было обидно что тот не может быть рядом с ним. Но надо выполнить миссию....но как.
Дазай ушел.
Чуя начал раздумывать план. В дверь постучали , рыжий мальчик осторожно открыл смотря в глаза своему боссу.
—задание. Только одно слово, и Чуя уже понял. Он отпустил виновато голову помотав ею.
— Чуя такими темпами я тебя могу и уволить. Босс подняв голову зашёл в дом, он унюхал чужой запах. Запах какого то альфы и явно не из мафии.
—кто был у тебя в доме? Грубо и властно спросил тот босс.
— мой знакомый... Проговорил Накахара отводя взгляд. Он сел на диван где пару минут назад сидел Осаму, взяв его боклатчик налил вина и в другой тоже. Отдав один бокал своему боссу Чу постепенно начал пить. Он наслаждался вкусом через каждый глоток облизывал свои губки.
—я отдам задание другому человеку, ты больше не в мафии. Последние слова были грубы, оставив бокал бывший босс ушел.
Чуя же было больно, от того что его любимого убьет какой то другой киллер. Быстро подскочив он побежал за тем боссом
—я...я....убью его! Вскрикнул младший чуть прыгнув
—убьешь? А сможешь? Хмыкнул тот
—да... но дайте пока что другое задание....я должен готовиться.
—ну хорошо, я дам тебе пару заданий а потом ты убьешь того полицейского. После этих слов босс уехал.
Чуя слабо улыбнулся и ушел дальше выпивать вино.
_________
Дазай спокойно сидел в кругу своих друзей рассказывая про свою работу, ему больше не о чем говорить. Все куда то ехали, нашли пару родили детей. Только один Дазай сидел и слушал это все мечтая
К позней ночи все ушли. Дазай прибрался упылся искупался и прогладив свою рубашку ушел в комнату.
Что бы расслабиться он вытащил свою любимую книгу садясь на кровать начал читать. Он и не заметил как уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийца
Fanfiction^Киллер^ гг¹-тот самый полицейский,который расследует дело по массовым убийствам. гг²-тот самый убийца,которому дали задание убить гг¹,но увидев того его рука даже не смела подняться,что бы убить его. Дальше же,у них произошла первая реальная встреча