Тренеруясь Чуя все обдумывал план пока сама 'жертва' сидела у себя в офисе и находила зацепки об киллере.
К вечеру Чуя придумал план и начал его осуществлять. К утру он подготовил специальных убийц которые ушли в одно место и для своего же настроения совершили дикое убийство. Не только люди но и животные попали под их руку.
Дазай уехал туда и словил всех преступников, но....
Из угла вышел красивый рыжий омега в маскештаны красная рубашка галстук и плащ. Все это было так красиво что Дазай застыл на месте.
Сам же Дазай был в рубашке которая облигала из-за чего можно было увидеть что тот в теле, черные штаны примбабасы для полицейского рация на груди. Шелковые волосы.
Оба стояли и смотрели друг на друга пока Дазай был на мушке.
Накахаре он слишком сильно понравился поэтому тот быстро скрылся и начал бежать куда подальше, но что бы получить побольше денег Дазай побежал следом, однако для Чуи не помеха забраться на стену что в прочем он и сделал. Долго думая Дазай тоже так сделал но прыгнув на другую сторону он уже не нашел того омегу.
Вернувшись к машине он обнаружил что тех преступников освободили.
—и что же это было.... Спросил сам у себя Дазай. Протерев переносицу он сел за руль машины и уехал обратно в участок.
На крыше тех задний Чуя спокойно наблюдал за тем сфоткал его номер машины и отдал пару купюр тем убийцам. Скрылся из виду и гадко улыбнулся.
______________
—что делать если ты влюбился? Спросил Накахара у своего приятеля который сталкивался с этим.
—что? Ты влюбился?! Вскрикнул тот пристав с стула и округлив глаза смотрел на рыжего.
—да...у него прекрасное тело ...красивый...и...и....он полицейский!!! Прокричал Чу из-за чего все посмотрели на того, от смущения омега прикрыл личико и упёрся в барную стойку.
—ну...я скажу одно. Убей его. Потому что в нашей мафиозии нельзя быть в паре. Или если ты хочешь быть с ним в паре, уйди с банды и будь просто киллер.
Кивнув Чуя ушел, по дороге домой он все думал что ему сделать, как принять решение и т.д.
Зайдя в магазин он заметил того, того от кого сохнет. Быстро спрятавшись он следил за ним и тихо таял.
Дазай же выбирал себе рамен хмурясь и смотря на вкусы тщательно выбирая.
—я ведь был в маске....могу к нему подойти! Тихо проговорил чу и осторожно подошёл к Дазаю
-думаю....с соевым соусом и с грибами самое то. Проговорил быстро Накахара глянув на лицо 'жертвы'
—да? Тогда попробую его, спасибо за совет. Взяв две пачки он слабо улыбнулся сделав маленький поклон ушел к напиткам. Чуя взял то что брал в руку Дазай и побежал следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийца
Fanfiction^Киллер^ гг¹-тот самый полицейский,который расследует дело по массовым убийствам. гг²-тот самый убийца,которому дали задание убить гг¹,но увидев того его рука даже не смела подняться,что бы убить его. Дальше же,у них произошла первая реальная встреча