Глава 1.

108 15 1
                                    

Обычный зимний день. Идёт медленно снег, падая на шапки прохожих, на крыши домов, на лысые деревья, на стоящие машины, и на головки наших героев которые пытались добраться до своего скромного почти не защищающего от холода в такое время, места. Точнее найти где можно переночевать. Они были обычными котиками, и на удивление братьями хотя по их разному окрасу шёрстки так и не скажешь. Их звали Дрим и Найтмер, когда то прошлые их хозяева дали им такие необычные имена, в последствии чего эти самые хозяева выкинули котят как ненужный мусор, даже не известно за что.

Сейчас этим животным приходилось выживать, как то находя какую-то пищу, которую иногда давали хорошие монстры, или приходилось рыться в мусорках что зимой не очень выходило. Спасаться от бездомных собак, которых было не так то и много но они, как раз особенно зимой были намного опаснее, ведь становились злее и голоднее. Пытаться просто не замёрзнуть, в какую-нибудь бурю или метель. Жили они не в очень тёплом городе, так сказать, холодная и суровая зима и тёплое и душное лето. Проще было согреться просто "обнимаясь" друг с другом. Всё это можно было назвать одним словом - выжывание. Одно сплошное выжывание где выигрывает сильнейший. И зима это самое сложное испытание, задание, уровень, квест, да просто игра. Называйте как хотите. Она конечно же не щадит не кого.

В данный момент эти два котика куда-то бежали, пытаясь не отставать от друг друга и найти какое-нибудь подходящее место для начлега. Ведь прошлое своё не самое лучшее место они потеряли, и пытались как можно быстрее найти новое, ведь... Они конечно не знают, но было наверное где-то -25 градусов что очень и очень плохо для них. Так же, быстро темнело, а если наступает ночь то и наступает холод. Ужасный холод. И даже не какая шерсть не спасёт, уснёшь и не проснёшься от обморожения.

По какому-то везению, они заметили рядом с собой какого-то монстра (с ушами кролика. То есть, монстра-крольчиху)  который как можно было догадаться быстро направлялся домой.

Братик, давай быстрее! В реальности это конечно звучало, как то так. - Мяу мр!.
Но в прочем не важно. Самое главное что мы знаем что они говорят. Мы же знаем кошачий язык. Говорил, то есть. Мяукал это Дрим, более светлый, коротко-шёрстный рыжий, но ближе жёлтый, кот. Найтмер, второй котик, весь чёрный, пушистый. Немного больше чем Дрим, но это не очень заметно. (Наверное из-за шерсти. _.)  Теперь они бежали в другом направлении, как могли из-за всех сил, и... О чудо! Сегодня им повезло! Они успели добраться до двери подъезда и забежать в сам подъезд, пока она не закрылась. Здесь можно было вздохнуть с облегчением, ведь можно было и найти на этажах обогреватели в самом подъезде, которые грели и могли согреть наших героев. Они, немного радостные, и с приподнятым настроением, стали медленно подниматься по этим не маленьким ступенькам, для котов конечно. Поднявшись всего на второй этаж, они у окна увидели этот самый обогреватель, к которому как раз и подбежали, улеглись, и опустили ушки, всё ещё радуясь тому что сегодня они спасены. Они живы хотя бы до завтра, а потом, потом посмотрим что делать.

Несмотря на то что они немного были голодны, сон взял над ними вверх, ведь устали они изрядно, и они сами были не против, всё же рядом лёжа, уснуть, тихонько мурча от тепла. Мурчал только Дрим, Найтмеру не хватало сил делать даже такое лёгкое действие. А может просто и не хотел... Знает только он сам.

566 слов.
_______________

Не знаю что можно сказать. Просто Здравствуйте. И до свидания.

Мяу!...Место, где живут истории. Откройте их для себя