Глава 4

40 8 5
                                    

Инк проснулся рано утром, проснулся и не понял зачем это сделал. Ведь он мог проспать весь день, и ему бы никто или ничто ничего не сказало и никак не помешало.

Но, вспомнив своей немного  тупенькой головой, что подобрал вчера котов, он встал с кровати и поплёлся в ванную комнату, помыться в душе, почистить зубы, в общем все мыльно рыльные (или рыльно мыльные) дела.

Далее он пошёл на кухню, заварил себе чай и приготовил завтрак, всё сделал, оделся и вышел на улицу. Найтмер и Дрим спали но из-за хлопка двери они, как странно проснулись.

*   *   *

Инкуша конечно же пошёл в зоомагазин. Здесь же он купил всё для котов: от корма и поводков (он не удачный хозяин, я не уверен, что ему вообще можно доверять кого-то) до различных пищащих и свистящих игрушек.

Вернулся он лишь через час с кучей вещей. Котики стояли в открытой двери гостиной. Точнее только Дрим, видимо он либо был уверенее, а возможно что-то ещё? Вроде бы этот незнакомец, который притащил их к себе домой ничего, пока что, не сделал им, пока что. Инк сразу кота не заметил, только когда положил пакеты у порога и снял верхнюю одежду перевёл взгляд на него и незаметно, чтобы не спругнуть, подошёл.

Не бойся меня, эм - Ну, Инки понял, что совсем забыл как либо назвать котов - Хм.

Кот на всеобщее удивление не куда не делся не шелохнулся а перевёл взгляд на Художника, стал пристально наблюдать за задумчивым лицом. Второй же в свою очередь покосился глаза на потолок, надеясь, что  ему Всевышний поможет? Пф, 50/50.

Ладно, - он вновь перевёл свой взгляд на кота - Давай-ка рассуждать логически, у тебя, шёрстка жёлтая, солнечная.. Солнце? Но, нет, солнышко или солнце будет как-то банально. Ты сияешь, или мне кажется, как мечта которою не возможно реализовать (что?) Мечта... Это у нас?... - Быстренько в телефоне перевёл слово «Мечта» с русского языка на английский язык - Это у нас Dream или же просто Дрим... Дрим... А почему бы и нет? Ты не против?

Мяв! - услышав свою кличку Дрим решил издать звук. Хе.

Чернила вроде бы получил хотя бы МАЛЕНЬКОЕ доверие от одного котика, но чуть ли не забыл про второго, который грозно смотрел на Инка, что испугало его, может быть зря он их подобрал?

Эм, привет? (Впринципе с котиком общаться нормально, не вижу здесь чего-то призрительно)

Возможно Инку снова кажется и у этого кота просто такая мордочка, но как-то не похоже. В прочем, не важно.

Кошмар какой-то.. Кошмар... Я бы тебя так и назвал.. Но как-то жутко... Ай! - Инк вскрикнул от неожиданности, Сон подкрался ближе к нему и царапнул лапкой его до крови. - Что-то не так?...

МЯУ! - Ему не нравилось что его брата называют Кошмаром. Это не совсем его имя.

Уф, ладно, согласен. Кличка «Кошмар» не очень, но я вас не совсем понимаю, вы всё же котики. - Он немного запнулся - Простите... так не привычно, что кроме меня дома есть кто-то ещё... Мм..~... Кис-кис-кис! (Или кс)

Он позвал Найтмера, но тот не шелохнулся. На что Дрим повернул к нему голову и мурлыкнул что-то, и Найтмер медленно и вальяжно походкой пошёл к ним. Хе.
Чернила аккуратно прикоснулся к Дриму, и медленно стал гладить, Дрим же против не был, он замучал.

Так прошло пару дней. Найт по сравнению с Дримом был не так открыт к Инку. Инк же сводил котов к ветеранару, который выписал им правильное питание и таблетки от блох. Помыл их, за что получил по лицу когтями.

Конец~

___________
570 слов
Хе.

Мяу!...Место, где живут истории. Откройте их для себя