Глава 3

43 12 2
                                    

Так куда же им идти? Даже не знаю. Так как мне надо чтобы в этой истории появился всё же хороший Герой, сделаем так что к сожалению котики ничего не придумали и пришлось искать что-нибудь на спех.

Кхм. Да. Да... Да.. Пошёл снег, всё стало заметать новым слоем, некоторые монстры играли в снежки или просто гуляли... Так как сейчас у них зима, и у нас скоро, то темнеет быстро. И холодает тоже. 

Мимо Дрима и Найтмера проходили монстры, которые не обращали на них никакого внимания. Под ноги некоторых они даже чуть не попали. И решили постоять.. Но всё же один из таких, был не БЕЗДУШНЫМ монстром и у него не было ну прям очень срочных дел, на которые он опаздывал. Поэтому он шёл себе преспокойно, и неожиданно для себя, заметил бездомных животных. Он несколько секунд посмотрел на них, и они, заметив как он на них пялится, стали в ответ смотреть. _. Но он быстро опомнился и присел на корточки ближе к ним, из-за чего конечно же коты испугались и отбежали подальше от этого ненормального скелета, защипев и подняв хвосты, всё же не знакомый чудик.

Ох, не бойтесь меня! Подождите, я скоро. Он зашёл в магазин совсем рядом назодившимся и через пару минут вышел из него, с пачкой кошачьего корма. Когда коты увидели какому-то непонятную для них упаковку им стало интересно что это, но они не доверяли непонятному скелету, который на вид всё равно казался дружелюбнее остальных прохожих.

В общем весь план нового хозяина Найтмера и Дрима заключается в том чтобы как-то, например едой, применить их и забрать к себе домой. Не знаю даже зачем ему эти коты, почему он не может не кого взять в приюте. Но видимо именно они понравились. В итоге всё получилось, конечно не без травм, этот скелет был исцарапан до крови, но рад.

Приведя их к себе домой, он решил с ними поговорить, после того как переоделся и сел обрабатывать раны. Правда они залезли под кровать и никак не хотели от туда вылазить, что понятно, они не в понятной обстановке, были долгое время на улице, и не знают что это за скелет.

Хм. Ну что, котятки, к сожалению у меня нет ничего связанного с животными и особенно кошками, и так как уже ночь мне придётся купить для вас всё завтра. Ах да! Чуть не забыл (серьёзно что-ли?) представится, я Инк. - потом он перешёл на полу шёпот - я даже почти ничего не знаю о кошках, но точно уверен что надо как то вас помыть и сводить к ветеринару.

Конечно Инк, не знающих почти ничего о кошках подобрал на улице сразу две, что-то очень глупый поступок. Но ничего уже не поделаешь. Сам Инк, живущий один не в большой квартире был Художником, не узвестно до конца от слова худо или от чего-то ещё. Что кстати было очевидно, и заметить это можно было сразу, по обстановке в квартире, по самому Инку, его пятне на щеке и как он одевается.

Через время, он лёг спать, а котики думали как раз таки о нём, и что вообще будет завтра, выходить не решились, поэтому уснули там же.

____________________
550 слов.

Ох. Извините меня, я пропал на очень долго из-за учёбы, но сейчас начались каникулы и у меня появилось время дописать главу. Извините за ошибки и за ужасный сюжет и само написание. _. Возможно следующая глава будет последней. Постараюсь её сделать как можно раньше.
И да, всех с Хэллоуином! 🍬 🎃
По крайней мере у меня сейчас 1.05 и у меня 31 октября.
Надеюсь глава понравилась.

Мяу!...Место, где живут истории. Откройте их для себя