♡ 𝐍𝐞𝐣𝐢 𝐇𝐲𝐮𝐠𝐚 ♡

124 11 1
                                    

TW: безответные чувства

➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥

«я люблю тебя, люблю с первой нашей
встречи, люблю всю тебя, люблю наши разговоры, люблю посвящать всего себя лишь тебе»

И Хьюга не врет, терпеливо ожидая того же в ответ. Неджи знает, что вы лишь друзья, но надеется, что вы заедете куда дальше. Ожидание мучительно, казалось, бесконечно, на деле 5 лет. Все напарники уже давно знают о чувствах парня, уже давно знаешь ты, но упорно не замечаешь их. Держа тебя за руку, смотря в твои глаза, парень видит идеал, которого ему не постичь. Смотря на твои губы, думает лишь о том, чтобы аккуратно и нежно поцеловать тебя, но не переступает границы дозволенного. Смотря на очередного парня, что самонадеянно флиртует с тобой, Хьюга чувствует ревность. «Неджи, мы друзья, твоя ревность сейчас неуместна» Вспоминает твои слова, одергивая себя. Защищая тебя на заданиях, парень чувствует гордость. Как же ему хотелось быть единственным, кто защищает тебя, кто может приковаться к тебе. кто может так откровенно разговаривать с тобой по душам. Хьюга готов отдаться лишь тебе, прожить свою жизнь лишь с тобой, ему не нужен никто иной. Неджи мечтает засыпать под твой мелодичный голос, перебирать мягкие пряди волос, слушая рассказ от тебя. Неджи мечтает быть всегда рядом. Разделишь желания парня?

➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥➳❥

от авторки: извиняюсь, я перегорела. книгу закрывать не буду, время от времени здесь все же будет что-то светиться.

🌺history с персонажами наруто🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя