🎄 𝐎𝐮𝐫 𝐍𝐞𝐰 𝐘𝐞𝐚𝐫 🎄

153 12 0
                                    

•авторское отступление•
канал авторки с тематикой похудения, таро, вегетарианства и многое другое https://t.me/moonprismlina
🧘🏻‍♀️благодарю за внимание🧘🏻‍♀️

Naruto
Sasuke
Kakashi
Gaara
Neji
Itachi
Deidara
Madara

✧。・゚♡゚・。。・♡゚。♡゚・。。・゚♡゚・。✧

Naruto Uzumaki

Под звон курантов и шум гостей, вы с Узумаки сбежали от всех на крышу вашего дома. Смотря на сверкающие огоньки салюта и яркие звезды, вы молча обнимались, наслаждаясь обществом друг друга.
- Знаешь, я так благодарен вселенной за то, что мы встретились. Хочу всегда встречать новый год вместе.
Прошептал парень, нежно касаясь твоих губ.
Сливаясь в нежном поцелуе, парень придерживал тебя за талию, время от времени поглаживая её. На этаже ниже послышались ваши имена, суетливые гости спохватились вас искать.
- Нас потеряли, милая. Мы можем продолжить позже.
Чмокнув тебя в щеку, сквозь смех сказал парень.

✧。・゚♡゚・。。・♡゚。♡゚・。。・゚♡゚・。✧

Sasuke Uchiha

Для празднования нового года вы с мужем арендовали небольшой домик в горах. Стоя на веранде, вы в тишине обнимались, временами даря друг другу детские поцелуи. Под шум и вид салютов, вы наслаждались друг другом.
- Мне стыдно, что я уделяю тебе так мало времени. Ты знаешь, я тебя очень люблю.
Уткнувшись лицом в твои волосы, парень шептал слова любви и комплименты.
-Ты никогда не думала о детях и большом особняке в Англии?
Хитро улыбнувшись, спросил Учиха

✧。・゚♡゚・。。・♡゚。♡゚・。。・゚♡゚・。✧

Kakashi Hatake

-Какаши, вставай немедленно!
кричала ты, бегая по дому.
Вы умудрились уснуть за 2 часа до нового года, вымотавшись от готовки и уборки. Собравшись встречать гостей, ты нависала над столом, расставляя столовые приборы.
-Такая красивая, я хочу каждый день видеть твою замечательную улыбку и сосредоточившееся личико.
Сказал Хатаке, облокотившись о косяк двери.
- приведи себя в порядок, дорогой.
Тепло улыбаясь мужу, сказала ты

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌺history с персонажами наруто🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя