На меня давят...и меня продали в рабство. Поэтому главушки выходят
Пока ран и риндо находились в моей комнате ко мне пришла идея. Нужно же забрать вещи? Пусть они отвезут меня. А почему бы и нет?
-два брата акробата,не соизволите ли, отвезти меня в МОЙ дом?
-а зачем тебе туда?
-вещи забрать. А ещё деньги и оружие.
-у тебя есть оружие???
-иногда я задаюсь вопросом...вы либо тупые,либо сильно умные?
-а вот сейчас обидно(
-да мне поебать)везите меня!
-если не извенишься то не куда не повезем.
-пф...вы тупые или да? Я просто могу попросить кого то другого. Или самой вызвать такси. Где мозги потеряли?
-ты че такая умная???
-а что чувствуешь себя тупым?)
-ты сейчас доиграешься.
-а что мне будет? Вы сами приперли меня сюда. А сейчас угрожаете мне?
-...
-...
-что слова кончились?! А вот теперь подумайте!
Я ушла хлопнув дверью. Я направилась к майки. Ведь он единственный кто меня понимает.
Тук-тук...
-входите.
-приветик майки)а ты видел как себя ведут хайтани? Ужасно...я им говорю что они действительно тупые,раз хотят мне ставить условия,а еще грубить мне.
-мда...я поговорю с ними...а что ты собственно хочешь? И что случилось?
-я говорю им чтобы они отвезли меня домой ведь мне нужно забрать одежду и оружие. Они буд то тупые...ну вот чесное слово...риндо мне задает вопрос:у тебя есть оружие?! Я задаю им мой вопрос:мне вот кажеться...вы тупые или слишком умные? Они мне типо обидно,а я такая:а мне поебать)везите меня. Они мне ставят условия...я им разумные факты что это тупо,думать что я не могу найти альтернативу. А они мне типо:ты че такая умная? Я им:а что? Чувствуешь себя тупым? Они мне угрожают. Я их спрашиваю:а что мне будет? Вы сами приперли меня сюда,а теперь угрожаете мне?
-ну да... конечно они не сахар но чтобы так...ну ладно,я попрошу санзу отвезти тебя домой. Если есть еще вопросы задавай.
Я просто подошла и обняла его.
-ты что делаешь? (//////)
-как видишь обнимаю. Ведь ты единственный кто понимает меня...
-эм...ладно...
Он тоже обнял меня.Спустя время. Я уже взяла вещи и перенесла их в комнату. Решила что нибудь приготовить...выбор пал на таяки и карри. Я включила музыку. Ну а как же без нее,так же не интересно.
Песня-нркт
Я влюбился в наркоту...
к сожаленью не в тебя-а-а-а...
На коленях я стою...
И прошу убей себя-а-а-а!Я влюбился в наркоту...
К сожалению не в тебя-а-а-а...
На коленях я стою...
И прошу убей себя-а-а-а
~аааааааааа~*там типо мелодия*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гордое одиночество и вкусные таблетки
Фанфикнаша главная героиня т\и,11 лет, и она спокойно живёт в доме ее умерших родителей,ее родители были наемными убийцами и они не занимались особым воспитанием ребенка вот поэтому наша гг росла без внимания со стороны родителей,единственное внимание род...