хрен знает какая часть, но это прода

205 8 0
                                    

ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ !!! Я ПРОСТО СОВСЕМ ЗАБЫЛА ОБ ВАТТПАДЕ И ЭТОМ ФФ!! Начнем.

Перенесемся на несколько лет назад до рождения т/и.

Я обычная девочка живущая самой обычной жизнью, но являюсь членом Токийской свастики. (Я не помню правильно или нет ) Сегодня мы должны были просто пойти гулять, но неожиданно на нас напала довольно известная в наших краях банда — Поднебесье. Я была не в самой лучшей боевой готовности, ведь сломала ногу и не могла драться. Ребята пытались меня защитить, но к сожалению у них это не вышло..

Через несколько дней после того, как я пролежала в больнице неожиданно скончалась так и не приходя в сознание. На следующий день меня уже похоронили. Свастоны очень горевали по мне, ведь я была душой компании и всем помогала. Майки и дракен винили себя в моей смерти, ведь не смогли меня защитить. Остальные свастоны не являвшиеся капитанами отрядом и их заместителями просто поддерживали ребят. Но на этом история не заканчивается.

Во время того, как я умерла в больнице в другом отделе больницы родилась девочка, в которую я скорее всего переродилась. Ее родители были ужасными людьми. Нет, они не были преступниками, они были мразями. Мучали животных, торговали наркотиками, сами употребляли, так еще и наносили вред городу, а позже откупались деньгами. Не передать словами, как я хотела умереть сразу же после рождения.

Прожив с ними несколько лет мой разум еще больше возненавидела и решила убить их быстро и без сожаления. И все таки решилась на это. Встав ночью с кровати и взяв самый острый нож с кухни, направилась в комнату родителей. Первым я убила отца, а второй мать. Они издавали душераздирающие звуки, на этот шум прибежали соседи, чтобы проверить откуда звук и почему он. Но они не обнаружили источник крика. Я начала плакать включая свою самую сильную истерику в жизни. Моя актерская игра сегодня была на высоте. Не зря же я хотела стать актрисой? Соседи вызвали полицию, когда она приехала я уже во всю рыдала и бфлась головой об стенку. После того дня прошло уже несколько дней и уже началась моя история.

Наши дни.

— майки, а ты не помнишь, где у нас лежит картошка?
— мм.. Нет, а что ты собралась с ней делать?
— да так.. Увидишь.
— ну ладно, позови потом.
Пришла на поиски картошки и через десять минут нашла ее.

— ЧТО У НАС ДЕЛАЕТ КАРТОШКА В ВАННОЙ?
— я не знаю, ее же надо хранить в темных местах?
— аа.. Ну тогда ладно.
Начав приготавливать свое фирменное блюдо из прошлой жизни, которое очень любил майки я заметила приближавшегося лидера бонтена за моей спиной.
— ты чего?
— откуда ты знаешь про них?
Он подставил пистолет к моему виску и еще более громко и холоднокровно спросил заново.
— я.. Я.. Я и есть Кимико..
— нет.
— да, как по твоему я знаю рецепт этого блюда?
— я не знаю.. Но если это правда ты, то почему ты такая маленькая? Была ведь моей ровесницей.
— после того, как умерла я переродилась в тело этой девочки. Знаю, это похоже на сказки, но все это правда.
— не может быть..
По щекам парня начали катиться слезы, а глаза так и говорили об несусветной радости.
— ну ты чего?
Обняв полтарашечку я прижала его довольно близко к себе и начала гладить того по голове.
— я.. Я.. Так венил себя в твоей смерти.. И вот наконец ты нашлась..

Прода будет хрен знает когда

541 слово

гордое одиночество и вкусные таблеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя