-Уже 7:30? Черт опаздываю! -это я,Ким Тэхëн проснулся с этими словами опаздывая в универ. Я одел свой халат и пошëл в ванную. После всех водных процедур я пошëл на кухню, на диване сидела моя "любимая" Мама.
-ты уже проснулся?
-ну как видишь.
-не дерзи мне, щенок.
-ТЦ..
-сегодня мы переезжаем.
-Что!? куда?!
-Твой отец сразу как развëлся со мной, женился на другой, так что моя очередь тоже пришла.
-Чего?
-я нашла себе достойного мужика, он красивый так ещë и с деньжатами.
-ты серьёзно? Только ко не говори что ты из-за денег...-Я вообще-то это делала ради тебя, так что благодаря мне ты сможешь жить в огромном доме, с прислугой и с деньгами, спасибо бы сказал.
-ну спасибо.
Я развернулся и ушëл,мне конечно не очень то хотелось что-то менять в своей жизни. Но он богатый... Этим надо воспользоваться, иногда я чувствую себя таким мерзавцем как и моя мама.
Я одел чëрную рубашку оверсайз, чëрные штаны, 3 цепочки на руку и 2 кольца. Позже я нашëл ещë цепочку на шею. И вообще был просто идеален. Я посмотрел в зеркало и сказал.
-божечки, почему я такой красивый?-думаю это я унаследовал от мамы.
Я улыбнулся и пошëл в универ.Спустя долгой ходьбы я уже дошëл до этого ада и меня встретил Мин Юнги
-Тэхëнаа~ я тут!
Мин Юнги мой друг с детства, мой самый близкий человек.Так же он Альфа.
-Да иду я иду.Я подошëл у нему и мы обнялись.
-Тэхëн,а ты выглядишь весëлым что случилось?
-моя мама нашла себе папика, по еë словам он очень богатый.
-оуу, а у этого "папика" Есть дети?
-а ээ..не знаю? Если бы были думаю она бы сказала.
Вот и прозвенел этот грëбанный звонок..
-Тэхëна~, увидимся после урока.
-угу.
Мин Юнги старше меня на 3 года, так что он учится не со мной.
Я много рассуждал что этот богатенький мужик может не взлюбить меня. Так я ещë и омега... Он же не сделает со мной ничего? Прада?! Если моя мать увидела какую-то цель, она до неë дойдëт любыми способами. Ну если он богатый... Значит высокомерный, а если высокомерный то...
Тут мои мысли перебивает звонок.
Я что весь урок только об этом и думал? Айщщ.
Так прошли все мои уроки, и вот мне уже пора идти домой но я чувствую чужие руки на моей талии и я дëрнулся. И слышу голос
-Тэхëнаа~
Это был Мин Юнги.
-ээй, ты знаешь как я сильно испугался?
-прости, просто за мной опять девчонки бегают, я еле от них убежал.
-ах, ну да я же забыл что ты у нас красавчик сердцеед. Но ты можешь меня отпустить?
-нет не могу, я очень по тебе соскучился.
он прижал меня к себе ещë сильнее.
-эээй, тут щас всё подумают что мы парочка, а твои "девчëнки" мне потом прохода давать не будут.-айщ, ладно но...
Он чмокнул меня возле шеи?!
-ЧТО?!ТЫ ЧТО БЛЯТЬ СДЕЛАЛ?
я так и не мог вырваться с его объятий чтобы как следует его ударить.
-чшш,успокойся, я же говорю я просто соскучился.
-та ты издеваешься надо мной!
У Юнги на лице засверкала улыбка.
К нам подъехала какая-то машина.
-оу, тэхëни это за мной, садись я тебя подвезу.
-оу спасибо но я пешк..
Не успел я договорить как он поднял меня на руки и затолкал в машину. Всё смотрели на нас... ЧËРТ ВОЗЬМИ!
-Что ты творишь?! На нас все смотрят!
-И что?
Юнги сказал водителю что бы отвëз меня к моему дому. Я уже понимал что на следующий день нас будет обсуждать весь универ...
Но я очень устал... Мои глаза.. закрываются?
я заснул, но мой сон перебили слова Юнги
-Тэхëнии~ солнце, приехали.
-Мм..
Я проснулся на плече у Юнги, когда его руки гладили меня по голове.
-А! Да, спасибо большое.
-Тэхëна~позвони мне как переедешь, а то я волноваться буду, хорошо?
-а, окей, ещë раз спасибо.
-не за что, я могу тебя каждый день привозить и отвозить.
-спасибо но не надо, ты сегодня какой-то странный..
Я закрыл машину но в окне сверкала улыбка Юнги, что на него нашло?
Я зашëл в дом. Там стояли наши чемоданы. И возле них стояла мама.-Тебя Юнги подвëз?
-Да.
-Я уже собрала все вещи.
-А... Я щас в комнату схожу мне там кое что...
-Твои журналы 18+ я тоже положила тебе в чемодан, не переживай.
-МАМА!
-ой, тебе что стыдно?Я же твоя мама.
-ТЦ..
К нашему дому подъехала машина...💜🤍Солнышко пожалуйста оцени мою работу~💜🤍
👁👄👁❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь мне
De Todo'От ненависти до любви' Омега Ким Техëн с запахом клубники становится сводным братом Альфы Чон Чонгука.