Глава 38-Уже не отпуск

1.2K 73 121
                                    

Ойкава: Хару~у.

Харука: Тебе чего?....

Лёжа на кровати, я перевернулись со спины на живот, и посмотрела на Ойкаву.

Харука: Время....пол первого, ночи....что ты от меня хочешь?....

Ойкава: Пойдем прогуляемся?)

Ойкава: Без Ива-чана. Ненадолго)

Харука: Ты уже все решил, да?

Ойкава: Ага)

Харука: Ладно, идём....

Встав с кровати и потянувшись, я обула кроссовки и встала в полной готовности.

Ойкава: На, надень ещё это.

Парень протянул мне одну из моих белых кофт, а когда я ее надела мы вышли на улицу.

Ойкава: Идём)

Взяв меня за руку Ойкава неспеша повел меня в сторону пляжа.

Харука: Мы на пляж?

Ойкава: Не совсем)

Мы шли какое-то время вдоль пляжа и остановились, возле небольшого озера из которого вытекала небольшая, но достаточно быстрая речка.

А вода в само озеро попадала через относительно высокий водопад, который падал с неровной скалы, вода в озере была кристально чистой, не смотря на позднее время и темное небо озаренное звёздами, здесь было достаточно светло и можно было увидеть камни которые лежат на дне озера.

Харука: Вау.......так красиво......

Ойкава: Я рад что тебе понравилось)

Разувшись, я зашла в воду по щиколотку, всё ещё держа за руку Ойкаву.

Ойкава: Не подскользнись.

Харука: Ну ты ведь меня поймаешь?)

Ойкава: Само собой.

Так мы шли сначала в одну сторону вдоль берега, потом обратно, и не смотря на тишину было очень комфортно.

Ойкава: Хочешь искупаться?

Харука: У меня нет купальника.

Ойкава: В моей футболке.

Харука: Ну...давай....

Ойкава одним движением снял с себя футболку, а вторым и шорты.

Ойкава: На, переодевайся.

Взяв вещи, точнее футболку, я стянула кофту с футболкой, а после снова посмотрела на Ойкаву.

Тебе не нужны бинты |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя