Деку пробыл у Бакуго ещё немного и ушёл домой.
Этот день был сильно дождливым,и прогнозы обещали всю неделю быть дождю.
Бакуго вспомнил что забыл у Деку фирменную зажигалку что так ему нравилась,и решил за ней вернуться,но забыл написать Мидори и сто раз пожалел,но двести раз отблагодарил судьбу за это.
Подходя к дому зелёноволосого он не ожидал такого поворота, Деку..чёртов Деку..стоял рядом с Шигараки Томурой и Даби.
Он не пытался их победить,не пытался их убить или что-то ещё!Он стоял рядом с ними!Деку!Чёрт его дери!Предатель!как в самых ёбаных фанфиках, правда был предателем!
Он подошёл в платную к Томуре и..и поцеловал..
Бакуго стоял с зонтом,пока он не выпал из его рук,мир будто бы рухнул,хотя казалось из-за чего?Из-за человека что всё время был противен ,с человеком что ты просто спал?Был ли он так противен и ненавистен..?Или же ты пытался не замечать зависть и восхищение..?
Сердце будто треснуло,он стоял и смотрел,у него не было выбора кроме как просто стоять.💭Б-Чёртов деку!Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!ТЫ ЧЁРТОВ ПРИДАТЕЛЬ!КАКОЙ ИЗ ТЕБЯ ГЕРОЙ НОМЕР ОДИН!? ЧЁРТОВ ПРИДАТЕЛЬ!я доложу о тебе!
Но руки и не дрогнили что-то кому-то доложить он понимал что винил парня не за предательство всего мира,а за предательство себя.Он понимал что это был просто секс,но он так сильно захотел поверить в них,нет не в них в него и Деку,нет не каких "мы" крутилось в мыслях обвиняя парня.
Он стоял бы так вечность ,если бы не резкий удар чего то тяжолого по голове,он не заметил что давным давно парни не стояли в переди,пока всё плыло перед глазами:боль!Разочарование! Предательство! Ненависть!Или же любовь что была за ней скрыта.Очнулся Бакуго от голоса что звучал сверху,открыв глаза виднелась только темнота.
Боль в затылке, понимание что он связан и в безвыходной ситуации,не было так отчаянно,как знакомые прикосновения и до боли знакомые духи что отдавали в нос таким знакомым запахом его предателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//это был просто шип// бакудеку
أدب الهواةНаши герои уже как год закончили школу. Каждый стал тем кем хотел. Кацуки и Изуку стали первоклассными героями, но все-таки Деку сильнее Бакуго. Но у Мидории свои секреты и ,он не только герой. И вот однажды у Бакуго Кацуки взяли очень интересно...