Pow ???
И вот новый день. Я медленно открываю глаза и вижу.....ничего. Обсалютно. Неудивительно.
Я слепой или незрячий, нет никакой разницы. Многие кого я встречал спрашивали меня: "А трудно жить с этим?", "А ты видишь что-то ещё кроме темноты или нет?". И все такое. И это очень бесит. Особенно когда один и тот же вопрос задают по несколько и один и тот же человек. Не хочу даже говорить об этом.
Что же, я лениво встаю с кровати, понимая что сейчас я снова буду искать свои очки на тумбочке, что вроде стоит возле кровати, что я снова пойду на кухню, к брату, что старательно приготовил мне завтрак, снова пойду искать моих пушистых друзей по квартире, потому что они ой как стать любят засыпать в рандомных местах. Ничего нового. Хотя нет. Есть кое-что. Я же сегодня иду в новую школу! Как классно! Сказал бы я если бы мне было ещё 9.
Но для меня как и для многих школьников это ужасно. Снова будут эти сюсюканья, жалость ко мне и что мне подсказывает без издевательств не обойдется. И ещё нужно знакомится с новыми одноклассниками, с ртов которых так и будут течь вопросы. Ха ха как я уже и говорил это жутко бесит. Но что мне с этим сделать? Сказать что не хочу отвечать или просто попросить заткнуться? Это зависит от человека или монстра который ну уж очень любопытный. Надеюсь что вы поняли о чём я.
— Инк! Ты там скоро?! Может помочь тебе в чём-то? — послышался с кухни голос брата. Дам~ что это я встал и ничего не делаю? А?
— Нет, я сейчас! — крикнул я в ответ.
Что же где эти очки?Я на помять повернулся туда где должна стоять тумбочка, и найдя на ней наконец очки одел их. Это были специальные очки для таких как я. Как сказал мне мой брат там встроена камера, соединёная с наушником, всё что она видит описывает мне голосом, и очень детально, что очень удобно. Ориентироваться с ними гораздо легче, хотя я и без них нормально здесь освоился, пусть и набил много синяков пока учился этому.
Я подошёл к уже открытой двери, выходя из комнаты. Дойдя до кухни я поздоровался с братом, сегодня как обычно, и сел за стол.
— Вот ешь. — сказал брат ставя передомной тарелку с пшёнкой и стакан молока, как описали очки, да по запросу всё понятно. И после он добавил — Только попробуй молоко скормить кошкам! Я им его ещё два часа назад наливал! Если не хочешь то просто не пей. Я выпью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой кошатник (Перезалив)
FanfictionМогут ли Слепые видеть сны? Дисклеймер. Не канон. Есть ошибки в словах. Может быть нецензурная лексика. Автор никого не хочет обидеть или унизить этой историей. Нет хуманизация и омегаверста. Passive!Найтмера зовут Блейк (Black- мрачный). А осьминог...