Анон спрашивает:
Можем ли мы, пожалуйста, взять мальчиков из ДРА в качестве яндере?О, я понял-
.......
Теруя
Вы бы никогда не заподозрили в таком милом и безобидном человеке, как Теруя, сумасшедшего яндере.
И ты права. Он не стал бы показывать эту сторону, по крайней мере, до тех пор, пока он не почувствует, что они "угрожают" вам.
Часто забирает у вас вещи, утверждая, что он просто проводит инвентаризацию, хотя на самом деле он стал коллекционером.
И он лжет о потере вещей, которые вы просили его сохранить.
Будучи торговцем, у него есть инструменты / оружие на случай, если ему понадобится устранить любых потенциальных "соперников".
Но только в том случае, если ему это абсолютно необходимо. Он должен сохранять свой невинный вид ради тебя.Мицухиро
У него есть слава, богатство и (совсем недавно) любовь. Это все, чего он когда-либо хотел в своей жизни.
Но если кто-то попытается отнять у тебя эту любовь? Он очень сильно взбесится.
Один несчастный идиот не смог увидеть последствий вмешательства в s / o знаменитости.
Он знает, насколько мощными должны быть его удары, чтобы сломать им голени или сбросить с лестницы.
В любом случае это заканчивается кровавым и неприятным месивом.Кинджи
Честно говоря, священнику трудно не поддаться искушению греха зависти.
Он изо всех сил старается оставаться верным своей добросердечной натуре.
Хотя горечь от того, что ты разговариваешь с кем-то, с кем ты близко знакома, перерастает в необузданную ярость.
К счастью, он способен сдержать эту ярость к тому времени, когда вы заговорите с ним, заметив его враждебность, заверив его, что вы любили его больше всего. Всегда и навсегда.
Он успокоится, но заставит тебя сдержать эту клятву.Цуруги
В этом мире слишком много зла. Слишком много того, что может унести тебя в одно мгновение.
Но вместо того, чтобы еще больше подавить свои чувства, чтобы избежать боли, они усиливаются в чрезмерную защитную ярость.
Его долг - служить и защищать... но он не обращает особого внимания на тех, кто пытается завладеть вашим вниманием, даже если они просто непринужденно болтают с вами.
Да поможет Бог тому, кто попытается тебя похитить. Он ворвется и расстреляет всех до последнего подозреваемых, а вы будете в ужасе наблюдать за этим.
Вы не думаете, что он лучше преступников (не то чтобы вы ему это говорили).Ямато
Как и Теруя, он скрывает свои склонности к яндере за милой и очаровательной внешностью.
Он установит камеры в статуи, плюшевые игрушки, растения и так далее. чтобы шпионить за тобой. Даже с инфракрасными датчиками или рентгеновскими снимками, чтобы он мог видеть, что вы делаете / как вы себя чувствуете.
Да, он хорошо оснащен всем необходимым, чтобы выследить вас или избавиться от любых потенциальных соперников.
Он просто хочет, чтобы ты чувствовала себя с ним в безопасности! Так что он не видит никаких проблем с добавлением "дополнительной безопасности" в вашу жизнь.Харухико
Вы замечаете, что он стал немного более холодным, особенно по отношению к Сацуки и Теруе, что вызывает беспокойство, учитывая, что вы четверо все еще были хорошими друзьями.
Когда вы спорите с ним о его поведении, он прямо заявляет: "Я больше с ними не разговариваю... и вы тоже не должны".
Вы сразу же были сбиты с толку, задаваясь вопросом, из-за чего он был таким параноиком.
Хотя его настроение меняется, и он натянуто улыбается, неловко говоря, что он просто беспокоился об отношениях и хотел сосредоточиться на этом вместо этого.
Как бы вы ни были сбиты с толку, вы неохотно соглашаетесь.Юки/Уцуро
Юки на самом деле никому не причинил бы вреда, даже если бы почувствовал непреодолимую ревность к тому, что кто-то разговаривает с тобой.
Самое большее, что он делает, - это рассылает анонимные записки с угрозами, но это все.
Уцуро, с другой стороны... О боже.
В отличие от прежнего, отчаяние от того, что ты влюбилась в кого-то другого, вызывает у него отвращение в глубине души.
Он поговорит с ними более жестоким и снисходительным тоном, прежде чем уйти и позволить своей божественной удаче позаботиться о том, чтобы они держались от вас подальше.Какеру
Как человек закона, он никогда бы не зашел так далеко, чтобы разрушить / лишить жизни кого-то невиновного, даже если бы заподозрил его в "слишком дружелюбном" отношении к вам.
Хотя время от времени он может выражать беспокойство по поводу того, что вы его больше не любите.
И он придумывает всевозможные причины, такие как "Я всегда работаю", "Я слишком пугающий" и тому подобное.
Это все для того, чтобы заставить тебя осыпать его любовью, потому что он чертовски сильно этого жаждет. Даже больше, чем сама жизнь.translator by. газировка и крекер.