15 часть

404 7 4
                                    

Они сели за столик, и пока наши герои наслаждаться ужином, мы расскажем вам их историю.
Познакомились они в университете, оба были на одном курсе, но в разных группах. Несколько человек из группы Эмиля, в том числе и его самого, перевели в группу к Але по необоснованным обстоятельствам.Так и встретились наши герои.В этом же году они  познакомились и вскоре подружились.С каждым днём их дружба крепла и оставшиеся годы универа они провели вместе.
После окончания учебы ребята больше не общались, ссылая самих себя на работу:
А:"О, давно я с Эмилем не общалась, надо бы написать, хотя...сейчас много работы.Позже."
Э:"Давно я Але не писал, может встретиться предложить?Хотя Диман сейчас работой завалил, позже напишу."
  Но в один прекрасный день,когда Романова поехала в офис к Масленникову, Еникеева конечно же поехала с ней, и,зайдя в дом, она увидела знакомое лицо.
  Эмиль как всегда сидел в своем кабинете, в то время как ему раздался звонок.
  Э:Да?
  -Эмильен Вюсалович,к Дмитрию Андреевичу посетители.Оповестите его об этом.—сказала девушка за стойкой в холле.
  Э: Хорошо.
  Сообщив Диме о приходе посетителей, он открыл дверь, и в кабинет вошла та самая девушка с подругой, которая в этом году забрала звание лучшей мафиозной группировки.
  Эмиль оглядел особу с рыже-каштановыми волосами, после чего посмотрел на ее спутницу.Всмотревшись в ее лицо, он узнал свою бывшую одногруппницу.Иманов решил во что бы то ни стало поговорить с ней.
  Когда два главных человека в этой ситуации начали свой диалог, Эмиль с Алей переглянулись и вышли в коридор.
  Э:Ты ведь меня узнала?
  А: Конечно!—сказала девушка и обняла парня.
  Следующие несколько часов прошли за разговорами о событиях, которые произошли за этот год.
  Ребята поддерживали общение, но позже их дружба переросла во что-то большее.Никто не хотел это признавать, но вскоре они приняли эти чувства друг к другу.
  Сейчас они сидят за столиком в парке, пьют вино и мило беседуют, пока вокруг играет мягкая приглушенная музыка.
  Заиграла мелодия вальса. Эмиль быстро сообразил и решил пригласить Алю на танец. Парень подошёл к девушке и протянул ей руку.
Э:Не хотите ли вы потанцевать со мной, миледи?
А: С удовольствием, милорд.
Девушка положила свою левую руку в руку Эмиля, а правую ему на плечо. Не медля они закружились в плавном, но отчётливом, красивом танце.

  Кружится пара в медленном  вальсе.
  В вальсе кружиться — это же счастье.
  Чтобы за талию дам обнимать
  В танце, возможно полжизни отдать.

Мы ещё встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя