Глава 1. Новый дом - новая семья, друзья и правила.

92 12 15
                                    

(Глава приемущественно он лица Акиры, является она пилотной или же вводной.)

-Тëтя Яси, спасибо большое за ваше гостеприимство, но я действительно не голодный - виновато улыбаясь я пытался убедить женщину азиатской внешности, что стояла на против меня, умешая свои руки на талии.

-Как не голоден? Ты же 7 часов летел сюда, вряд-ли ты что-либо ел до взлëта, а тем более во время пересадки! Так не пойдëт! Я дала обещание своей сестре что я, если что, позабочусь о тебе, а ты сейчас ходишь и голодаешь! Марш на кухню и начинай есть! - Женщина показала пальцем в сторону лестницы, попутно похлопывая мальчишку по спине, как бы подгоняя.
- Потом скажешь, как тебе здешняя кулинария. Ты ведь вряд-ли пробовал что-то подобное. - По итогу Ясу мило улыбнулась и прошмыгнула в выделенную комнату для ребëнка, что она там будет делать - не известно.

Для Саши ничего не оставалось как спуститься в низ по лестнице и повернуть в ближайшие поворот по правую руку. Как и было сказано - стол уже накрыт, красовались на нëм необычные блюда, что до этого парнишка ни разу не наблюдал в своей старой квартире. Усевшись за стул, рядом с которым вам и было накрыто, что обозначало его нынешнее место за столом, стал осматривать еду. По словам тëтушки на обед кари с курицей и овощами, и тама... Томого... Тамагояки, вот. Решив сначала съесть порционное блюдо, по пониманию русских детей, начал уплетать кари, параллельно начиная обдумывать всë что произошло за последнее время....

Началось всë с того что что Анастасия, мать Саши, поздно вернулась домой, на вопросы сына она отвечала честно, кратко и по существу. Сказала что была на ужине с его отцом, а разговор был не из приятных, скучных и не выносимых. В общем, не продуктивный и испорченный вечер, ведь она лучше бы провела это время с их сыном, нежели с его отцом. Накормив своего ребёнка, ведь как оказалось, он ждал именно еë, отправилась спать, ведь вся эта нервотрёпка сильно еë вымотала. Пожелав сладких снов, она ретировалась из кухни, прямиком направляясь в свою комнату. Сам же Саша долго не задержался там, доев он вымыл за собой посуду и отправился спать, не забыв почистить зубы.

Кто же знал что это будет последняя ночь для кого-то из них.

На следующий утро Саша проснулся самостоятельно, то есть - проспал, ведь настенные часы показывали уже отнюдь не половину 8-го, а уже почти переволившию, часовую стрелку, на 12 часов дня. Вскочив он стал быстро собираться, умывшись и на спеху одевшись, схватил свой рюкзак и выскочил в прихожую, где начав обуваться - наткнулся взглядом на родительскую обувь. Резко остановившись он уже подумал, что перепутал дни недели, но календарь у двери - гласил об обратном, среда 23-го ноября 2001-го, время уже за пол день, а мама дома... Это странно, очень странно, ведь сегодня у неë должно было быть собрание. Сняв уже одетую обувь, он прошёлся по всей квартире, но нигде не найдя маму, он постучал в еë комнату. Ответа не последовало. По этому он решил "разбудить" еë, ведь она, скорее всего, проспала из-за сильной усталости. Открыв дверь, Саша не увидел желаемого человека на кровати. Он увидел его на полу, с опухшим лицом и кровью, что до сих пор чертовски медленно вытекает из носа.
Парень был в ступоре, не понимая что происходит, но приглядевшись и увидев всë это, его гримаса изменилась на паническую. Глаза забегали по комнате, когда он не заметил ни единого вздымания грудной клетки Анастасии. Мысли путались. Мальчишка пытался вспомнить что делать в таких случаях, ответ вбился в голову почти моментально, вспоминая слова матери о взаимопомощи и первой медицинской помощи, но в его случае, она советовала вызывать скорую или полицию, ведь он ещё совсем мал. Руки судорожно начали хлопать по карманам штанов и пиджака, пока его взгляд не отрывался от бездыханного тела родственника. В итоге, когда у него получилось выудить кнопочную аппаратуру связи, Саша быстро набрал экстренный номер "112".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интересная и "размеренная" жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя