'Доброго вечерка, дневничок. Заметил как я тебя назвал да?~ просто настроение хорошее, никто меня не доставал. Я написал лирику, кинул, от меня все отъебались. День заканчивается спокойно... уже почти полночь все разошлись по домам, один я в компании. Я в своей любимой студии, думаю написать несколько строк тебе, пока мне никто не позвонил и не вытрепал мозги. Я уже много песен для StrayKids заделал, несколько раз виделся с ними лично, хорошие ребята. Есть правда один тип, Ли Минхо - полнейший грубиян. Я пытался нормально говорить с ним, но у него огрызаться - обумолвленный рефлекс походу'
- Чего бы ещё наплести..., - тарабанит хвостом ручки по коронкам зубов, - чёрт, что за нафиг?!
- Ха-ха-ха-ха ты бы себя видел, что за нафиг! Прости, я просто решил...
- Хреновый из тебя решала, - Ли стоял в дверном проёме с довольно странным положением рук. Улыбка сползает, как и спокойствие этой ночи, Хо напугал его не на шутку, - чего хотел-то?, - Хван успокаивающе убирает волосы в импровизированый хвост.
- Наше знакомство не заладилось, точнее его вообще не было, поэтому я собственно здесь, - выжидающий взгляд, чтобы ночной гость продолжил, - ты ведь любишь животных?
Довольно спонтанно. Но правда.
- Ты это к чему, - Хёнджин присмехнувшись отвернул от танцора взгляд, - ну да, люблю, причём больше чем людей.
Это был явный намёк на то, чтобы Ли смылся отсюда поскорее. Тот сел на диван возле стола с пиано, выпустил из чертоков брусничной кофты рыжего кота.
- Это Суни. И похоже он уже тебя полюбил, - Ли ухмыльнулся и пошкрябал край губ, так как его друг потёрся о свисающую ладонь неприступного творца.
Хёнджин, увы, вовсе не в состоянии скрывать свою привязанность к пушистикам, животное ластится от каждого поглаживания между лопатками на его коленях. Минхо расплывается в улыбке, покачивая голенями, расположившись на диванчике студии.
- Ты прямо сияешь рядом с ним! В компании к тебе не подобраться, только отгаркиваешься.
- Я ненавижу людей, и не хочу с этим мириться. У меня есть участники, их вполне хватает. Суни не один, остальные позасыпали в домиках, а он всегда ждёт чтобы посопеть со мной. Я их спас однажды, и они в ответ лечат меня каждую ночь своим присутствием. Только что под дождём чуть в ледышку не превратился. Ты смотри, уже отмурчался... а что ты пишешь?
- Лирику на плаксивое настроение, Хан говорит мои просмотры дорам пошли не на смарку.
- Вы ещё те стекольщики. Я не могу вспомнить вашей песни от которой бы не плакал, - изобразил боль в левой области груди.
***
'Вчера этот странноватый приходил. На удивление, мне было с ним как-то спокойно. Скорее Суни меня отогрел. Всю ночь проговорили, а мог бы и доработать лирику.'
Из-за приоткрытой двери сверкнул один глаз, затем второй, - Хайо, Хван Хёнджин!
- Ты чего уже второй день не спишь? Уже поздно!
- Мне скучно в общаге, пришёл тебя развлечь, - эта противная ухмылка почему-то заставила тихо ощасливиться внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удавшаяся Фрустрация
Fanfiction- Я довольно много времени провожу в одиночестве, сам выбрал такой образ жизни. Но мне нравиться, когда каждый раз именно ты говоришь мне: 'Я останусь с тобой'.