4 часть

432 16 5
                                    

Г:Спокойной ночи
Г: (Походу мы с ним сживёмся.)
После этого оба легли спать.
Г: ( Почему я чувствую себя таким мелким рядом с ним. Я в его подчинение, это мне не нравится. Но сбежать я не могу, ведь будет хуже моим родителям.)
Эмоции надо Гладким начали брать верх. На глазах начали выступать первые слёзы.
Г: (Почему я такой никчемный. Я ни на что не способен. Щас я в руках молодого, богатого папика. В любой момент он может меня трахнуть или избить.)
Слёзы текли по щекам, он сдерживал всхлипы и молча рыдал.
Г: (Сука, как собраться? Что вообще делать? Какова будет моя дальнейшая жизнь. Что щас у родителей?)
Вопросы не покидали голову подростка, его мысли были очень грустными.

Некит спокойно лежал в своей комнате и переписывался по поводу работы. И тут его голову посетила мысль проверить СВОЕГО ребёнка.
Н: (Блин, я очень жестокий человек. У меня щас в жизни появился красивый малый. Но парой я бываю очень груб. Безусловно, он мне нравится. Но я могу в любой момент выебать любую шлюху. Блять, он же полюбит меня или привяжется)
После этого старший направился в комнату в которой был младший.

Даня услышал шаги. В этот момент он был в истерике, он просто повернулся спиной к двери и на всякий случай накрылся одеялом, чтобы тот его не спалил. Он не мог знать реакция на слёзы.
Мисник зашёл в комнату и увидел как подросток лежит под одеялом по самую голову. Гладкому пришлось задержать дыхание чтобы Никита не видел слёзы Дани.
Задерживаться бизнесмен там долго не стал и пошёл к себе спать.
А Даня встал в глубокой истерике.
_____________________________________________
Хелоу.
Что хочу сказать? Хочется плакать, вспомнив многое.

Осталось чуть больше недели до конца лета. Проведите этот отрывок времени ахуенно.
Всем хорошего времени суток.

Проды сегодня к фф вряд-ли будут, а завтра ближе к обеду, может к вечеру.
Почему-то дико клонит в сон и херово, скоро наверное лягу спать, а завтра писать проды.
Гудбай💕

Азартные игры Место, где живут истории. Откройте их для себя