После этого Гладкий пять минут разговаривал с родителями, а потом его забрал Никита и они поехали к нему
Г: (И нахуя я ему сдался? Я знал что может быть такой итог, но блять. А если он меня изнасилует?)
Н: Как тебя зовут?
Г: Вас это волнует?
Н: Для особо одарённых повторяю, как зовут?
На последних двух словах Мисник повысил тон.
Г: (Интересно, а что будет если я не скажу? Надо попробовать. Всё жизнь интересна когда опасность рядом)
Гладкий промолчал
Н: Я с кем разговариваю?
Уже орал Никита.
Гладкий смотрел в одну точку и молчал ожидания дальнейших действий старшего.
Своим поведением младший явно разозлил старшего. Желание его трахнуть прямо в машине и прямо сейчас возвышалось.
На трассе они были только вдвоём. Бейби Некит резко остановил машину. Взяв за горло младшего и прижав его к спинке кресла. Он начал говорить очень строгим.
Н: Ты походу не знаешь с кем связался. Я могу сделать с тобой всё что захочу, ВСЁ. Даже трахнуть в любом месте. Так что либо ты щас открываешь рот и разговариваешь со мной, причём добровольно. Либо ты открываешь рот и сосешь мне.
Г: Что вы пристали?
Н: Я не пристал, а задал вопрос. Как тебя зовут?
Г: Даниил, а что? Кстати, а как зовут вас?
Н: Никита
Совершенно безразлично сказал старший и они поехали молча дальше.
Спустя 15 минут они доехали.
Они также молча прошли в квартиру.
Н: Можешь думать что я мразь, тварь и так далее, но у меня свои правила.
Г: И какие?
Н: Узнаешь завтра, а щас иди ложись спать
Г: (Ну уж нет, я так просто не отстану. Я сделаю всё, чтобы ты сам отдал меня обратно.)
Г: А как я узнаю правила, которые мне нужно соблюдать?
Н: Ради тебя распечатаю
Сказал с сарказмом Никита.
Г: Хорошо папочка
В миг Даня был прижат к столу.
Н: Будешь выёбываться я тебя выебу, я предупреждаю, больше трёх раз не буду. Решать тебе.
Г: А если я сам это хочу
Г: (Блять, что я говорю. Он же мне не нравится. Да, я гей безусловно. Но блин, если он рил меня выебет.)
Никита взял на руки младшего и понёс в комнату. Какую? Гладков не знал. Никита принёс его в комнату которая была на втором этаже.
Он положил его на кровать.
Г: (Бля, походу я довыёбывался. Капец мне.)
Н: Спи. И успокойся. А то рил бесишь, не думай что самый крутой, тут главный я.
Спокойной ночи
Г: Спокойной ночи
Г: (Походу мы с ним сживёмся.)
_____________________________________________
Всем хелоу. Простите что проды долго не было. Я долго не могла собраться с силами.
Чтоб вы понимали в один момент хочется бросить всё и уйти из всех соц.сетей.
Как вообще проводите конец лета?
Как вообще вам этот фф?
Ну пока я пойду ждать ваших ответов.
Всего вам хорошего. Спокойной ночи
Гудбай💕