реакция И/п на то, что у Т/и внешность как у Томоко Куроки.
(заказ от user58054107)
внешность Томоко (для тех кто не знает):
Кайл Брофловски
парня скорее будет волновать твоё здоровье и моральное состояние. он тщательно будет следить за твоим питанием и сном. "мне не важно как ты выглядишь, мне важно твоё здоровье."
Эрик Картманне стоит ждать, и надеятся услышать от него что то подбадривающее. он будет смеятся над тобой. но вскоре ему это надоест, и он вовсе перестанет обращать внимание на тебя. (кто знает, понял он, что это не правильно или же опять постарался Кайл?..)
Стэн Марш
—выглядишь так, будто бы у тебя пожизненный запой. всё в порядке? ты можешь мне довериться.
Стэна так же как и Кайла будет волновать твоё состояние, но не так сильно. вся его забота будет состоять лишь в вопросах, по типу "спала ли ты сегодня? ты ела?" и тп.
Кенни МакКормик— принцесса, ты в порядке? знаешь, не нужно загонятся из за того, что твоя фигура не как у моделей, или что с твоей внешностью якобы что то не так. для меня ты все равно остаешься любимой.)
парень сам часто ходит с мешками под глазами или в синяках/ссадинах по телу. своё состояние его заботит не так сильно, как твоё.
Венди Тестабургер
она водила тебя по торговым центрам в поисках одежды которая бы украсила тебя, по разным врачам и психологам.
—Т/и, мне не важна твоя внешность, она меня совсем не заботит. но я вижу как ты переживаешь на счёт этого, поэтому я и хочу помочь!
маловато получилось, эх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡south park♡[реакции]
Randomну.. почему бы и нет?.. заранее извиняюсь,если будут ошибки. возможны отклонения от канона. персонажам тут по 13-14 лет. если вам будет нравится,то продолжу писать (: