🍬Эрик Картман🍬
•иногда делится вкусняшками, если есть настроение на это))
•с его стороны редко бывают объятия или поцелуи. так что в основном это делаешь ты.
•он не будет нежно относиться к тебе при ком то, но если кто то начнет на тебя наезжать, то он быстро пошлет его куда подальше.
•часто вместе играете в видео игры, и тогда точно можно увидеть его милую сторону)
🍃Кайл Брофловски🍃
•всегда ходит с тобой за руку. везде. на улице,в школе, даже дома...
•иногда дарит тебе небольшие подарочки, в виде игрушек из автоматов или сладостей.
•он всё ещё стесняется тебя обнимать и целовать,поэтому перед тем как сделать это, он обязательно спросит тебя об этом.
•он познакомил тебя со своими родителями, и ты им очень нравишься)
•Айку ты тоже нравишься, он любит играть с тобой, и зовет тебя "т/ишечка")
•Кайл очень рад тому,что ты не издеваешься над ним из за того что он еврей.
🦕Стэн Марш🦕•при объятиях или поцелуях старается отвлекать себя, что бы его не вырвало.
•очень ценит тебя.
•защищает тебя.
•иногда зовет тебя в кафе и угощает.
•вы часто ездеете со Стэном и его отцом на природу.
•его родители любят тебя, и часто зовут тебя к ним.
•его сестра Шелли уважает тебя, и говорит "как ты можешь встречаться с таким говнюком?"
💫Кенни МакКормик💫•обнимает тебя абсолютно везде,показывая что ты - его.
•когда спите вместе, он обнимает тебя и прижимает к себе.
•при объятиях иногда может полапать)0)
•очень много извиняется за то, что не может покупать тебе какие то подарки, "прости, ты заслуживаешь большего!".
•рад тому, что ты не издеваешься над его финансами.
•иногда дарит тебе цветы, которые срывает на чужих садах)
🍬Леопольд Баттерс Стотч🍬•смущается когда ты его обнимаешь или целуешь,но ему это нравится.
•иногда дарит тебе милые игрушки.
•он переживает,что над тобой будут издеваться другие девчонки из за того,что ты встречаешься с ним.
•при виде тебя с каким либо другим парнем, он подбегает к тебе и берет за руку ( он боится потерять тебя( ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡south park♡[реакции]
Aléatoireну.. почему бы и нет?.. заранее извиняюсь,если будут ошибки. возможны отклонения от канона. персонажам тут по 13-14 лет. если вам будет нравится,то продолжу писать (: