Меня зовут Ария и я занимаюсь фигурным катанием, моя мечта стать чемпионкой России. Да, учусь в 10 классе.
Сегодня у меня первая тренировка после каникул.
Выхожу из дома и еду на каток. Захожу в здание. Разогревшись в зале ,надеваю коньки и выхожу на лёд.
Немного катаюсь и тут меня зовёт тренер.
Моего тренера зовут Алина Сергеевна. Она очень добрая.
- Ария
- да
- скоро чемпионат России по одиночному катанию. Хочешь ли ты участвовать?
Я была очень рада и была согласна.
- да, очень
- ты же понимаешь что для этого нужно много тренироваться ?
- да, конечно
-хорошо
На льду я была ещё 2 часа. Попрощалась с тренером. И вышла из здания. Села на автобус и поехала домой. Я сильно устала за этот день и чуть ли не заснула в автобусе.
Дома меня ждала кошка , Ирис. Жила я одна, так как родители были в другом городе , а братьев и сестёр у меня нет.
Поужинав я легла спать.
7 утра. Прозвенел будильник.
"Опять в школу" пронеслось у меня в голове. Я не хотя встала и пошла в душ. После душа я одела чёрную юбку и белую футболку. Накрасилась и пошла в школу.
В школе я не особо общалась с кем-то, поэтому пройдя в класс я села за парту и сидела в телефоне.
*звонок на урок*
В класс заходит учитель и все встают со своих мест.
- Знакомьтесь,это ваша новая ученица. Представся
- Я Эрика, мне 16. Занимаюсь волейболом.Всё
- хорошо, садись за свободное место.
В классе свободное место было только у меня. Она подошла к моей парте и посмотрела на меня. Я кивнула и она села за парту.
Все уроки быстро пролетели. Я ближе познакомилась с Эрикой. Она оказалась милой девушкой.
После школы мы решили зайти в кафе и сделать домашку вместе.
Все уроки заняли у нас всего час и мы разошлись по домам.
Я зашла домой. И стала собираться на тренировку. Уже через неделю был чемпионат. Я собралась и вышла. Тренировка.
-до чемпионата уже осталась неделя
-да
- нужно купить билеты и пройти мед.осмотр
- хорошо,я поняла.
- жду
-до свидания
-до завтра
*Следующий день* я пошла не в школу , а в больницу, чтобы пройти мед.осмотр.
Я всё прошла и с моим здоровьем всё в порядке.