И не приземляюсь на конёк...
Падаю с акселя на лёд...
Встаю и продолжаю дальше. Резкая боль в ноге. Всё размывается в глазах и темнота. Прихожу в себя только в больнице. И спрашиваю что случилось.
Мне говорят что я сильно повредила колено и дорога на лёд для меня теперь закрыта.
От этих слов мне становится грустно. И я просто отварачиваюсь и смотрю в окно.
Через время ко мне заходит тренер. И ей очень жаль что всё так вышло. Она помогает мне встать. Я пытаюсь сделать шаг , но от боли просто падаю на пол. Мне дают инвалидную коляску и говорят что ходить самой будет очень тяжело и больно. Всю оставшуюся неделю я провожу в номере и никуда не выхожу. Нужно собирать вещи домой. Складываю платье и коньки. На глазах навёртываются слёзы.
Я была так близко к своей мечте , а теперь на миллион шагов от неё.
Прилетаю домой. На меня летит моя Ирис. И я её крепко обнимаю.
Прошло 2 месяца. А в школу я так и не могла ходить. И всё домашнее задание мне приносила Эрика. Она мне объясняла новые темы и повторяла со мной старые. За это время она стала мне как сестра. Она очень часто оставалась у меня на ночёвке. И мы смотрели фильмы.
Прошло пол года. И с помощью Эрики сделала несколько шагов. Для меня это была радость. Спустя 7 месяцев я буквально заново учусь ходить.
Ещё 5 месяцев спустя.
Я уже хорошо хожу . Боль ещё есть , но она уже не сильная. Я начала опять ходить в школу. Сегодня иду второй раз за столько времени.
В школе мы встретились с Эрикой и пошли в класс.
- как дела с твоим коленом?
- Всё хорошо , болит , но уже не сильно
- это хорошо
- согласна
- на лёд будешь возвращаться?
На секунду я задумалась , я хочу, но слова мед. сестры тут же появились в голове
" на лёд уже дорога закрыта"
" прыгать не сможешь, а если попробуешь - вернёшься в коляску"
-я пока не знаю
По моему лицу Эрика видит что я расстроилась и она обнимает меня и говорит что всё хорошо. И что она верит в меня . Я улыбаюсь и звонит звонок на урок.
После школы я иду домой. И ищу свои коньки. Спустя год я решаюсь вернуться на лёд. После того как я нашла коньки , я иду на ледовую арену. Заходя в здание я не увидела никого. Тут и тогда часто можно было увидеть пустые коридоры и я не удивилась. Поднялась на 2 этаж в зал и начала разогреваться. После хорошего разогрева , я спустилась вниз и пошла ко льду. Там не было никого. И я зашла туда. Надела коньки и поставила одну, а затем и вторую ногу на лёд. Немного постояв я отолкнулась и сделала не сложные элементы. Прыжки делала только одинарные. В зал зашла Алина Сергеевна, но я этого не заметила и попробовала сделать тройной лутц и у меня получилось. Дальше немного покатавшись я набрала смелость сделать четверной аксель.
Тот самый, с которого год назад я упала и поставила крест на своей мечте...
Я делаю круг около бортов и прыгаю...