Глава2

34 5 0
                                    

Вся неделя прошла очень быстро.
Около 4 часов в день я была на льду и за эту неделю сильно вымоталась. Но до отдыха пока ещё далеко.
Я собрала все вещи и вызвала такси. Пока я ехала в машине я очень волновалась за прокат.
*Вдруг упаду* * а что если что-то пойдёт не так*
Я старалась изгнать все эти мысли. Но не получалось. Всю дорогу я думала о прокате.
Аэропорт. Мы зашли в самолёт. Чтобы расслабиться я включила фильм.
Полёт продолжался ещё 7 часов. Вид из окна был очень красивый. Мы летели ночью и смотреть с такой высоты на города было очень круто. Смотря в окно я заснула. Меня разбудила Алина Сергеевна и сказала что скоро приземляемся. Я была готова.
Вот мы вышли из самолёта.
Около аэропорта уже стоял автобус, который должен нас отвезти в отель. Мы сели в него и поехали.
Отель , в котором мы будем жить эту неделю был очень большой и красивый. В нём было 25 этажей.
Мы зашли в отель и пошли к ресепшену. Нам дали карточку от номера и я подошла к лифту. Мне нужен был 16 этаж.
Дойдя до своего номера и открыла его и осмотрелась.
Деревянный шкаф, тумба , две кровати и зеркало на стене. Также ванная и телевизор.
Разложив вещи , я проверила телефон. Уведомлений никаких не было. И я легла на кровать.
Тут мой телефон зазвонил.
*разговор*
-Ария , через 2 часа жду тебя на ледовой арене.
-хорошо
*разговор окончен*
У меня было два свободных часа. И чтобы не терять время я пошла прогуляться по городу.
Гуляла я примерно полтора часа и нужно было собираться на тренировку.
Я пошла к арене. Мне повезло так как арена была возле отеля.
Тренировка прошла успешно. Хоть я также волновалась за прокат. Тренировались мы сегодня дольше обычного , потому что уже завтра чемпионат. И в номер я зашла в 10 вечера. Приняла душ 🚿. И легла спать.
Утро. 7 . Я встала и пошла в ванную. Оделась , накрасилась и пошла кушать. Все столовые и мини кафе находились на 1 этаже. И спустившись туда я пошла в кафе которое находилось в уголке. В нём было очень атмосферно. Вместо стульев были пуфики и на столе стояли букеты цветов. Я заказала кофе ☕ и фруктовый салат .
8 утра, я пошла на пробежку. После пробежки я пошла на лёд отрабатывать все прыжки. За которые я так боялась. Некоторые всё же получились не очень и я их повторяла ещё и ещё. Идеально откатав программу со всеми прыжками, я спокойно пошла в номер. До соревнований оставалось несколько часов. И я начала собираться. Волосы собрала в пучок, накрасилась и одела платье (костюм). У меня оно в розово-фиолетовом цвете и оно мне очень нравится.
Нас уже позвали на ледовую арену. Мы все собрались и начали объявлять имена участников. И вот называют моё имя. Я выхожу на лёд, делаю круг и выезжаю на центр. Звучит музыка и я начинаю катать свою программу. Первый прыжок это четверной сальхов. Прыгаю и хорошо приземляюсь.
Весь страх внутри, главное не показать этого публике.
Дальше я прыгаю тройной лутц и тройной тулуп. Всё идёт хорошо.
И вот последний прыжок моей программы - четверной аксель.
Взлетаю верх , в воздух делаю 4 поворота и ...

Последний аксель Место, где живут истории. Откройте их для себя