Мой первый поцелуй, что может это испортить? Лук? Нет, Кореш.
-Я вам не помеш.. А ой.. Сори..
Резко отскочив от Кости, даже не знаю зачем, я решила покинуть комнату.
Бляяя как же стыдно, хотя и стыдиться нечего. Хотя в душе всё равно что-то не то. Как будто я делаю что-то неправильно.
Проходя мимо Леши я ощущаю запах апельсина, такого манящего и желанного при этом такого загадочного, но из головы не вылезает запах Кости, кофейного и такого же манящего.
-О, Ник, ты куда?
-Егор, мне уже домой пора, тем более я же должна работать. Ибо обложек ты так не дождёшься.
-Ну ладно, пока, надеюсь ещё увидимся.
-Ага, пока-уже скрываясь за углом сказала я.
***
Всю ночь я думала об одном, неужели мне понравились два парня сразу? Да, это было похоже на то. Тогда я думала, что со временем это пройдёт. В тот момент я подумала, что нужно вставать иначе целый день бы так пролежала.
Взяв телефон в руки а там два сообщения.
+7...
Приветик, это Костян хочешь сегодня сходить погулять? (11.11)+7...
Приветик, это Лешка хочешь сходить сегодня погулять? (11.12)Блять во что я тогда влипла? Я сразу задалась вопросом: а почему почти в одно время и текст под копирку? Эмм возможно у них один мозг на двоих, ладно пуфик, потом разберусь, а сейчас таблетки от головы не хватает.
Через 4 часа голова уже более менее прошла. И я уже приступила к работе.
К вечеру я сделала уже первую обложку.
Как только я взяла телефон в руки чтобы посмотреть ТТ перед глазами маячили 2 сообщения, как-же хорошо когда ты работаешь и ничего не замечаешь, но реальность тоже важна. Спасение только в творчестве.
И опять в моей голове появилсь вопрос: кому же ответить? Пуфик отвечу Косте, он первый написал-подумала я. Но посмотрев на время я поняла, что время уже 23.23 нужно желание загадать.
Хочу чтобы эта влюблённость в парней пройдёт и всë наладится.
"Приветик, если ты не против то можно в 0.00 погулять, только с условием, что и Лёша пойдёт, он меня звал гулять. Встретимся здесь ***"
Это сообщение я отправила двоим, но имя естественно поменяла. От кости я получила "окей, заяц" а от Леши "хорошо, буду ждать;)".
Естественно я не пошла. Нахер мне это надо, если кто-то реально любит то завоюет сердце, а если нет, то уступит другому и мне меньше хлопот. Тогда я надеялась, что оба уйдут и эта симпатия у меня уже пройдет, но в голове появлялись два запаха апельсина и кофе.
***
(Когда действие проходит не от моего сногсшибательного личика=не от Ники, то значит слова "автора" (хз как это назвать) будут чаще всего в настоящем времени)Я стою уже весь замерший и тут ко мне подходит Леха.
-Давай честно, она тебе нравится?-мда.. Вот так сразу?
-И тебе привет, Леш.
-Давай без прелюдий, у меня такой любви давно не было, даже с Аней. Она сразу мне понравилась и не только внешне, но и душевно. Я когда закрываю глаза она сразу появляется передо мной и улыбается, я даже сплю теперь по 12 часов чтобы её увидеть.
-Ты тупой? Ты её всего лишь день знаешь а может у меня тоже любовь с первого взгляда и что? Может она лучше выберет, ей решать а не тебе.
-Знай, я её добьюсь! - вздернув подбородок ответил Леха.
-Пфф.. Это мы ещё посмотрим.
Время 01.56 а Ники нет. Где-то в 0.45 мы поняли, что она не выйдет и разговорились. Ранее я не особо с Лешей общался, но после растования с Аней он подался в музыку и пришёл за помощью, как раз в тот день мы встретились с Никой и так вышло, что она нам нравится обоим.
Сидя на этой чертой лавке и полностью околев от такого ветра и холода, мы решили пойти в бар и запить наше горе алкашкой.
_______
Хахахахах следущая глава будет разъеб (я так надеюсь, хотя бы чтобы это было неожиданно) ждите;) 💗
Поставьте звездочку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядь, ты что-то попутал/PLOHOYPAREN или koresh?
FanfictionЯ тут подумала, почему бы не сделать эту работу в стиле Круэллы (всего лишь моменты и манера) всём приятно прочтения)