-ААААААААА, НЕНАВИЖУ!
В тот момент у меня не было денег. Всё закончилось. От слова совсем. Не рубля. Не копейки. НИ ХУ Я. Я очень хотела вынести всю мою злость из себя. Мне нужно было творчество. Краски. Баллончики. Но денег нет. Запасы кончились. Как денег. Так и принадлежностей для рисования. Я думала что мне делать паралельно я просто кричала во всё горло. Время было где-то 11 вечера. Вы наверняка сейчас думаете мол А КАК-ЖЕ НАШ ЛЮБИМЫЙ ЕГОРУШКА КРИДИК, МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРАШ ВСЕЛЕННОЙ, ОН ЖЕ ТЕБЕ ДЕНЕГ ОБЕЩАЛ, МОЙ БУДУЩИЙ МУЖ ВРОДЕ ТЕБЕ БЫЛ ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ И БЛА БЛА БЛА. Он меня кинул. Не верите? Эх давайте ка вернёмся где-то на 5 часов назад. И вы всё поймете.
Выбегая из дома Крида и забегая в какой-то переулок, я услышала уведомление. Я сразу подумала что это Крид и он сейчас наверное будет спрашивать что случилось почему я ушла и так далее, но когда я увидела содержимое сообщения я упала. В прямом смысле упала. Потому что ноги стали ватными.
Егор Крид
~Лохушка, ты реально поверила в себя? Кому такая бездарность как ты вообще нужна? Тебе место только на помойке, иди к своему гребаному папаше. Ой ахахахах совсем забыл у тебя же его нет, ну не суть. Денег не дам, ты их недостойна, ты даже пол копейки не стоишь. Не то чтобы целого миллиона. Ты с первого взгляда выглядела отвратительно да и сейчас не лучше, ты реально думала что тебе место рядом со мной? Рядом с крашем миллионов? Что ты о себе вообще возомнила? Ты и твои поганые рисунки ничего не стоят. Можешь обижаться или делать что хочешь, но я считаю что я просто открыл глаза тебе. А то ты слишком замечталась. Спустись с небес, дорогуша. Пока, надеюсь я больше не услышу про твою персону и тем более не увижу.В тот момент для меня это было шоком, так как то он хвалит без остановки, то гнобит до чёртиков. Такой контраст выбил меня из колеи.
Я упала. И рассмеялась. Смеялась я до потери пульса. Я же чекнутая. Вы разве не знали? Теперь знаете. Я всегда была не уравновешенной. И смех это защитная реакция что-ли? По крайней мере так все говорят. А что это на самом деле знает только Бог.
-Девушка. Девушка! ДЕВУШКА!
Это Саша. Мы с ним потом познакомились, ну как потом, это для вас потом а для меня это уже всё в прошлом, ну не суть. Он просто проходил мимо и увидел меня валяющуюся на улице.
-Бля, завали, не ори на ухо-ответила я, я вообще не соображала, так что можете сказать спасибо за то что не покрыла его трёх этажным матом.
-С тобой точно всё нормально? Может тебе такси куда-нибудь вызвать? Или тебе скорую? Что с тобой? Почему ты вообще на земле валяешься? Ты двигаться вообще можешь?-засыпал он меня вопросами.
-Мальчик, иди куда шёл, мне прекрасно.
И вот я опять засыпаю, никого не трогаю и тут меня на плече закидывают. Конечно я была в шоке и сразу начала кричать, даже не разбирая что.
-АААААА ПОМОГИТЕ, НАСИЛУЮТ, ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СРЕДИ БЕЛО ДНЯ ВОРУЮТ! ПОЖАААААР! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! УБИВАЮТ!
-Блядь, заткнись я же тебе помогаю!
-Аааа, это ты мальчик? Я то уже думала насилуют.
-У меня жена есть.
-Я рада конечно, но нахера ты меня вообще поднял? Опусти меня немедленно! Я щас кричать буду!
-Кричи сколько влезет у меня связи есть, а на вопрос почему я тебя поднял отвечу: потому что ты бы так до утра лежала или до того как тебя бы менты нашли и увезли куда-нибудь в обезьяник. Так что можешь не благодарить-идя куда-то отвечал мне он.
-Куда мы вообще идём, мальчик?
-Во первых мы пришли-опуская меня говорил он, подходя к какому-то кафе-Во вторых почему я мальчик?
-А ты девочка что-ли?
-Нет, но мне вообще-то 24 года, поэтому я уже дяденька, и вообще меня Саша зовут, а тебя?-открывая дверь ресторана и пропуская меня вперёд, спросил он.
-Катя, мне 69,очень приятно познакомиться, мальчик.
-Ладно поверю на слово.
Кратко говоря мы сели за какой-то столик и он кому-то стал звонить.
______
Я рада, что написала главу, надеюсь завтра тоже выйдет, у меня в голове есть уже небольшой сценарий, надеюсь вам зайдет, пожалуйста пишите свои мнения, мне же интересно, вдруг вам что-то не хватает (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядь, ты что-то попутал/PLOHOYPAREN или koresh?
FanfictionЯ тут подумала, почему бы не сделать эту работу в стиле Круэллы (всего лишь моменты и манера) всём приятно прочтения)