10 Часть

761 25 1
                                    

Все было хорошо на протяжении 6-ти месяцев, только после того как Инуи узнал что я начала встречаться с Майки, мы стали меньше общаться,а вот с Коко, мы общались так же. А вот когда нас с Майки был седьмой месяц отношений. Был последний урок физра и что бы зайти в зал надо было пройти через улицу, я захожу на угол школы и вижу как Майки целуется с другой бабой, я подошла к ним.
Л-Майки и как это понимать-Говорила без эмоций.
М-Я тебе сегодня хотел сказать что мы расстаёмся. Ты не в моем вкусе.
Л-Ладно.-Я подошла к нему и сказала шёпотом на ухо-Но смотри если ты перейдешь дорогу мне или черным драком или ещё хуже моей семье, то тебе не жить.
М-Стоп дак это ты новая глава.
Л-Естественно, я надеюсь ты все понял.
Перед тем как уйти я дала Майки смочную пощёчину.
Л-Счастья на любовь вам.
Я решила не идти на последний урок, а просто пошла домой, мне было обидно что мы с ним столько прошли, а тут я его застукали с другой девушкой. Я пришла домой и у меня просто началась истерика, я зашла в комнату сорвала все совместные фотографии с Майки и выбрасила их на пол. С психа я бросила телефон в стенку и он разбился в бребезги и распался на 2 части. Я уселась на мишку и начала плакать, потом у меня как будто бы отключился мозг я взяла лезвие ушла в ванную комнату и вскрыла вены. Потом я встала и пошла в гостиную по пути у меня их руки бежала кровь и она капала на пол, достал 3 таблетки снотворного и выпила их, потом я пошла и легла на медведя, рука ужасно болела но мне было не до этого, я просто закрыда глаза и спокойно лежала.
Pov Коконой.
Я решил позвонить сестре что мы вместе сходили и прогулялись, но она не брала трубку, я решил позвонить Инуи и спросить Лили в школе иди нет.
Телефонный разговор
К-Привет.
И-Привет.
К-Слушай, ты же в школе?
И-Ну да, а что-то случилось?
К-Ты мою сестру не видел.
И-Она была в школе, но на физре я её не видел, просто у нас был парный урок.
К-Ясно, что-то мне подсказывает что-то не хорошее.
И-Я сейчас приеду. К вашему дому. А ты пока позвони моей сетре и спроси ни у неё ли она.
К-Ладно.
Конец разговора.
Я позвонил Акане и услышал отрицательный ответ, и что она скоро подъедит. Я дождался ребят.
К-Привет-говорил я на пакине.
И-Привет, не без покойся, может она просто спит, а телефон выключила.
А-Привет, не переживай.
Мы зашли в подхезд и открыли дверь.
Первый зашёл я. Я сразу же увидел кровавые пятна, на полу, я пошёл её искать в её комнате, Акане пошла в ванну, а Инуи пошёл в гостиную, И тут Инуи кричит из комнату.
И-КОКО ИДИ СЮДА СКОРЕЕ.
Я сразу же пришёл в тут комнату и вижу как Инуи сидит рядом с Лили и пытается её разбудить.
К-Блять, я так и знал что это плохо.
А-Там в ванне очень много крови и лежит лезвие.
Инуи повернулся и у него были ведны слезы.
И-Пульс есть вызывайте скорую.
А-Я уже вызвала.
Я достал из аптечки бинт и переевезал ей руку из которой до сид пор шла кровь, через 10 минут приехала скорая и забрала её вместе с Инуи. А мы с Акане поехали за ними.
Конец Pov
Pov Инуи.
По пути в больницу у неё останавливались сердце раза два, но потом её снова вазврашали в нам. И вот мы приехали в больницу её отвезли в опирационную. Через 3 часа опирация прошла. И в коридор вышел врач.
В-Опирация прошла успешно.
И-Хорошо.
К-А когда к ней можно?
В-Завтра, если придёт в себя.
А-Ага. Ладно пошлите. Завтра придём.
К-Пошлите.
И-Ага.
Они ушли из больницы и пошли по домам. Все переживали за меня и в конечном итоге уснули.
Конец Pov

фф с Инуи Сейшу Место, где живут истории. Откройте их для себя