Всю обратную дорогу мы ехали в тишине , лишь тогда когда доехали до места где обычно расходимся , я заговорил первым...
______________________________________-Эй Рэки. Почему ты так обеспокоен ей?
-Почему? Я больше потрясён её появлению... Если причиной её нового шоу- про которое говорили Черри и Шадоу , являешься появление нового достойного соперника...- Рэки сделал длинную паузу. Будто сам не хотел продолжать.
- Что ты имеешь ввиду? - я первый нарушил тишину.
-Ну смотри.. Адам пришёл после длительного ухода из за сильного, достойного соперника- то есть тебя. И я так подумал вдруг она тоже вернулась из за тебя.
- Тогда почему вы не рассказывали о ней?
- Не знаю . Никто не интересовался ей. Да и тем более это была её просьба. Вроде так. Последняя просьба перед уходом. Постепенно все начали забывать её, а кто то уходил из за того что ему становилось неинтересно. Она победила Адама за 1 месяц после того как пришла на трек. А ты за 2-3. Чувствуешь разницу? И если сейчас она выглядит на 16-17 , то отними 4..
- 12-13? Ты шутишь?
-Нет.. всё закрыли тему. Пообещай до того как она снова не появится никогда не упоминать её. А то меня в дрожь бросает.- Мне показалось последнее высказывание Рэки смешным. Но я не подал ввиду.
- Как скажешь, друг.. Пока.
-Пока Ланга ,увидимся!- Рэки тут же вернулся в прежние состояние. Что меня сильно обрадовало.
Мы разошлись. Вернувшись домой меня встретила мама.
-Привет! Ты чего так поздно? Я же волновалась!- воскликнула мать как только я провернул ключ в дверной скважине.
-Все нормально мам. Я устал пойду спать.
- Ну уж нет. Я приготовила ужин. Садись поедим вместе. - настаивала мама. С кухни доносился запах запечённой курицы. Я не смог удержаться.
-Ладно , ладно идём.- она будто подпрыгнула от счастья от моих слов, и тут же помчалась накладывать по тарелкам.
- Очень вкусно, спасибо- запихивая кусок мяса в рот, неспеша проговаривал я.
-Ага... Сынок.. - мама очень похолодела. Ее тон речи козался мне не знакомым. - да мам? - с опаской спросил я. - А что?- она будто очнулась. - Ланга ты о чём? - казалось будто она забыла про меня и ушла в свои мысли.
-Ничего. Я пойду спать.
-Да, иди.
Зашедши к себе в комнату я сложил все вещи и пошёл принять ванну. Лежа в тёплой воде в голову нахлынули воспоминания с дня. -*Чёрт возьми. Да кто же она такая? Почему я вечно думаю о ней? Неужели я так заинтересован что сам этого не понимаю?- ударив себя по лбу , я все же смог отбросить мысли и пойти в кровать.
Утром я проснулся от того что мне безпрерывно звонил телефон. Это был Рэки. Спросони я взял трубку. Как услышал оглушающий крик;
- ЛАНГА БЛИН ТЫ ГДЕ!! ЧЕ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ Я ТЕБЯ УЖЕ 2 ЧАСА ЖДУ! МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ В ДВЕНАДЦАТЬ ВЫЙТИ. А СЕЙЧАС УЖЕ ВТОРОЙ ЧАС ДОХОДИТ. Я ДО ТЕБЯ ДОЗВОНИТСЯ НЕ МОГУ! ТЫ ЧЕ ТАМ ? - орал в трубку Рэки как резанный.
- Ты чего так орёшь?- Смотря на время я подскочил. На часах было 2 часа дня.
Забыв бросить трубку я кинул телефон на кровать и побежал умываться. Вернувшись я не завтракая взял скейт и выбежал на встречу к Рэки.
-Ланга блин. Убью скатина!- набросился на меня Рэки , как только я окозался в поле его зрения.
- Извини совсем забыл, идём скорее.
- Ладно погнали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная... [скейт∞]
FanfictionИстория написана по фандому скейта бесконечности. ➪Первая работа приглашаю к прочтению👋 На трассе появилась девушка, быстро набирающая обороты популяр...