Девушка вышла за ворота и неспеша выехала в сторону трека , объезжая препятствия по дороге...
............................................................................Неспеша ехав вдоль тротуара на улице начинает темнеть. А фонари включать. Проезжая квартал , чёрная тень от силуэта девушки , падала на правую сторону , поодаль от девушки.
Она не торопилась. Незачем. Если приедет во время ее заметят. Толпа, шум, крики, чужие возгласы и много-много вопросов. Это разве стоит того спокойствия и той самой привлекающий тишины? Вот и она думает что лучше - собственно подобранный плейлист с любимыми исполнителями, чем кучка столпотворения людей с излишнем интересом к твоей персоне.
Наклонившись , чтобы открыть корман и достать телефон. Девушка взглянула на время. Циферблат часов показывал - 23:48. Вышла она между прочим в 32 минуты с лишним. Лишнее время заняло только завязывание шнурков на «солдатских» ботинках. (Так отец Тэнши называет ее обувь . Это черные , лакированные ботинки . Они короткие, у них есть молния. Но , шнурки на самой обуви она использует для того - что бы случаем не травмировать ногу. И затягивает их по туже. )
Проехала девушка только под пути. Но ускоряться не собиралась. Ехав по дороге , девушка рассматривала вывески круглосуточных киосков и магазинов. Заехав по дороге в один из них и оплатив по телефону одну банку рандомной газировки с верхней полки. Девушка вышла из магазина и пешком дошла до ближайшей лавочки. Время ее не сильно волнует. Как и последствия. Единственное что мы можем - это наслаждаться моментом. Оглянувшись по сторонам и доказав себе что нормальные люди давно спят, ну или же занимаются своими делами. Девушка приспустила маску до подбородка и открыв жестяную, ярко-зелёную банку. Тэнши принялась ее опустошать. Под ногами раскатывая скейт , то в право - то в лево. Слышались только как ездят машины , сбавляя скорость только на поворотах. И пешеходах . Где то вороны начинают своеобразно «спорить» со своими сородичами.Метясь взглядом по тёмным улочкам заснувшего города. Девушка громко выдыхает. И с ноткой сожаления выбрасывает уже пустующую банку из под газированного напитка в урну, стоявшею рядом со скамейкой.
Подняв скейт и собравшись уходить. Из переулка между зданиями доноситься тихое мяуканье. Принадлежащие определённо к особи семейству кошачьих. Повернувшись на звук она увидела маленького котенка. Ну или кошку. Она была разной окраски. В основном белая , но только пятна по всему телу давало преимущество красоты перед другими кошками. Окрас шерсти сочетался между собой. Коричневые и янтарные пятна украшали мордашку красавца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная... [скейт∞]
FanfictionИстория написана по фандому скейта бесконечности. ➪Первая работа приглашаю к прочтению👋 На трассе появилась девушка, быстро набирающая обороты популяр...