Наступило утро. Лисса проснулась от толчка....
Ты повернулась на бок и увидела.. парня!! С своей кровати! Откуда он здесь появился ты не знала, лишь посмотрела под одеяло, одета ты или нет. Ты лежала в своей пижаме, и это тебя радовало. Девчушка быстро встала с кровати, взяла одежду и заперлась в ванной. Вдруг Лис услышала шаги, которые направлялись в сторону ванной. Через секунд примерно 6 ты услышала голос:–Ну и долго ты там прятаться будешь? Жёнушка....- с заметной ехидностью в голосе спросила особь мужского пола.
–Кто сказал, что я прячусь!? Кто ты и откуда ты здесь взялся!?- со страхом и неожиданностью спросила девушка и обратила внимание на свою руку. На правой руке на безымянный пальце красовалось обручальное кольцо.
Ты быстро достала из кармана вещей телефон и набрала подругу.
–Алло. Настя, это ты? Что вчера произошло? Я ничего не помню, и у меня на безымянном пальце правой руки красуется обручальное колечко.
–Лисса, ты офигела? Время 9 утра и ты мне звонишь! Ты меня разбудила! Не стыдно!?
–Извини. У меня проблема ещё одна. Я заперлась в ванной, и под дверью стоит какой то парень. С ним я проснулась в одной кровати. Я вчера пила? И сколько?
–Лисса, ты похоже совсем все забыла... мы вчера отправились тусить в самый престижный район города в самый дорогой и величественный бар. Ты перепила до ужаса. Потом ты встретила какого то парня и вы с ним поженились в местном ЗАГСе, после чего ты пошла спать, а он с тобой.
–Ого! Ничего себе. Мы сегодня встретимся! Я уже одеваюсь и бегу к тебе!- девушка положила трубку и начала в попыхах собираться к подруге.
Лис молниеносно оделась, и распахнула дверь ванной.
–Я к подруге. Чтобы квартиру не разгромил! Кстати, какой твой номер телефона и как тебя зовут?
–Я- Ваня. Ваня Дипинс. Ты должна меня знать, ведь у меня 17 млн подписчиков в тиктоке!
–Извини, я тебя не знаю. Дай запишу твой номер.
Парень медленно начал диктовать номер своего телефона.
–Ну раз уж мы уже молодожёны, может проведём сегодня брачную ночь?..- ухмыльнулся Ваня, но не ожидал ответа девушки.
–Раз ты хочешь- то без проблем. Если что, меня зовут Лисса. Встретимся вечером,- Лис подмигнула Ване- и да, я к подруге. Приятного времяпровождения!- девушка улыбнулась и поспешила уйти, как паренёк её остановил и прижал к стене.
Он засосал её в губы с репликой:
–Хорошо, Лисёнок.Девушка аж побелела от неожиданности, но промолчала и поддалась поцелую, но вскоре она отстранилась и побежала к подруге, напоследок бросив ему:
–До вечера!
《А она не такая как все... в ней есть что то такое, что прямо манит... осталось дождаться лишь вечера.》- промелькнула в голове у парня.
–До... встречи.- тихо сказал парень, но она его не услышала, и не услышала бы, ведь она уже далеко убежала.
Вот и закончилась главушка. Надеюсь понравилось. Скоро будеь прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все лишь попьяне. || Deepins
FanfictionОна напилась и вышла замуж за незнакомца. Чем же это обернётся?