~𖤐24 Реакция~

1.7K 63 11
                                    

Заказ:_Just_Ronni_

Реакция: на то что Т/и как питомец
И/п

P.s- Автор убрала некоторых персов просто из-за того что нет фантазии, и усталости, и эта реакция будет не понятной)

╞═════𖠁𐂃𖠁═════╡

Лололошка/Дейв/Рома:(Собака)
(Ну я даже не знаю что сказать, но после нескольких путешествий по мирам (Ну ИБ и НП) он хотел приручить собаку но как то не слаживалось то дела то ли сюжетная хрень *Междумирец меня после этих слов закопает* ну и ещё эта некая любовь к собакам у него давно, так шо ты идеальная собака(не в обиду) для Ромашки и относиться он к тебе очень хорошо и когда есть время играет с тобой)

Кейт:(Кошка)
(Ну тут мне сказать мало чего, она очень любит кошек и её самой любимой кошкой стала ты, ты показалась ей очень милой и она в тебе души не чает)

Кавински:(Собака)
(Ой ну ту писец, он вообще не очень любит животных, но что-то его заставило взять собаку а именно тебе, ни какую-то другую а именно тебя. Но а вообще ему надо чтоб кто-то охранял мастерскую, даже не знаю зачем?)

Лоренс:(Белый Эублефар(проще говоря ящерка)
(Ну.... Я даже не знаю.... Он просто захотел завести ящерку..... ЛОРЕНС ЭТО ВСЕ ТВОИ СЛОВА ДЛЯ ЭТОЙ РЕАКЦИИ!?
Л-Да!
А-..... а ну..... ладно......)

Тори:(Голубь(да у Автора кончились идеи:"))
(Ну вообще она можно сказать использует тебя(эксплуотации! А ой) кхм, ну для того чтоб отправлять письма Дейву(Роме) ей кажется это романтичным, и чтоб Рома начал с не "встречаться"..... падла...... Ни кто ни чё не слышал..... Хорошо?)



А теперь реакция Джодаха на то что Т/и назвала его милым прозвищем

(реакции на то что Т/и его питомец не будет потому что Автор не знает какое животное/питомец ему может подойти, так что _Just_Ronni_ прости( )

Джодах:
(Был немного смущён но его удивило то что ты вообще его помнишь) (Рома уже говорил то что когда он попадает в другой мир то он типа всё и всех забывает)

╞═════𖠁𐂃𖠁═════╡






I🍀
















Love














You

✶Идеальный Мир✶ ♡Реакция на Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя