Уорд

0 0 0
                                    

Так и начался наш путь. Мы 7 дней шли в одном и том же направлении,но так никуда и не пришли.

—Алексия говорила,что нужно успеть за данное время,но не уточняла за какое именно...

—За 30 дней.

—Мы уже целую неделю идём в одном и том же направление,но нас до сих пор окружают ледяные стены! Что за чертовщина?! Мы вообще по итогу дойдём туда куда надо?

—Давайте немного ускоримся,пройдём километров 10 и тогда поговорим.—Кажется,Ричард был спокоен.

Я шумно выдохнула и начала идти наравне с Ричардом. Мы шли быстро,будто бежали.

—Когда мы ужё пройдём эти 10 километров???...—Ныла я,не находя себе места.

—Считай 100 своих шагов и смотри себе под ноги,чтобы не сбиться со счёта.

Я нахмурилась,но опустила голову и начала отсчитывать.

1....2....3.....4.....5.....23.....45.....64.....75.....89.....91....100.

Я остановилась.

—Всё! Я сделала сто шагов и что теперь...—Я медленно подняла голову и осмотрелась. Прямо перед нами стояли огромные красивые дома,рядом с которыми было много оранжевых,красных и жёлтых листьев. Я ахнула.

—Теперь нам отсалось пройти в во-о-он тот дом.

Черноволосый указал пальцем на самый дальний дом. Я опустила руки.

—Чувствую я,что без ног останусь.

—Тебе нужно постараться,если не хочешь умереть,так и не вернувшись обратно.

Я шумно выдохнула.

—О,это магазин там?

Силвия указала пальцем на одно из зданий.

—Вроде да.

—Вы идите,а я куплю бутылку воды. Я вас потом догоню.

Ричард кивнул.

—Хорошо.

Беловолосая ускакала,а Ричард повёл меня за собой.

—Думаешь,что это было разумным решением отпускать её одну?

—Она не маленький ребёнок,не потеряется. Тем более,она здесь уже была.

—И..сколько ей лет?

—19.

Чувствую себя слишком молодой по сравнению с ними.

Тем на разговоры больше не было и поэтому до здания мы шли молча,время от времени оглядываясь по сторонам. Уже когда мы остановились у огромных ворот дома,к нам подбежала Силвия.

Monde sous la glaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя