Пролог

871 17 0
                                    

Все мы знаем что случилось в оригинале с нашими героями на острове,  где проходил экзамен на волшебника S класс . Так что пояснять мне не зачем что это за остров зачем они туда пошли и т.д. Но я изменю одно в этой истории . Когда заклинание по зашите от Акнологии сработало , то случился большой магический взрыв в результате скопления большого количества маны , из-за это часики Люси , почувствовали что-то не ладное и сразу оказались рядом с ней , и спасли её переместив в мир звездных духов , но вот сюрприз они так же прихватили с собой Грея , который в свою очередь прикрывал Люси от света  так , как в моей истории Грей с самого начала питал интерес к нашей звёздочке , и рефлекторно защищал её.
И так они спаслись !!!
Вернувшись в гильдию они объяснили , что с ними произошло и так же как и все переживали не прекращали поиски и так прошло 2 года . Люси и Грей не могли оставаться в гильдии из-за чувства вины , которое давило на них . Они считали это нечестным , что они спаслись а другие нет , в добавок им все  в гильдии напоминало о них это была не выносимая боль . Как то вечером за день до свадьбы Биски и Альзака , Люси и Грей решают покинуть гильдию до тех пор пока ребята не найдутся . Да, они  до последнего верили , что они живы и что они обязательно вернуться , но им обоим до тех пор здесь не место . И так После свадьбы вечером Люси и Грей покидают гильдию !
И что с ними случилось дальше вы узнаете если вас заинтересовала это история хоть немного !!!

Спустя 5 лет .....

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя