Спустя 5 лет (2)

760 15 0
                                    

И так Нацу , Эльза, Джувия, Венди, Шарли , Отправились на поиски .....
Им сообщили что их место нахождение знает только один человек и это Леон из гильдии Чешуя Змеи Девы .
Ребята отправились к нему в гильдию ,  и встретились с ним .
- О ! Нацу , Эльза ребята , как же я рад , что вы все в целости и в сахраности вернулись , я конечно слышал , но не смог найти время , чтобы встретиться лично .
- Да , Да, это конечно интересно , но нам нужна информация  - перебила его Титания
Аа так вам нужна информация, Ух ты ! Это я могу устроить , что вам нужно узнать ? Последние новости? Какая гильдия самая сильная на данный момент ? Про Игры ?
-Нет ! - сказала Венди
-Нам нужна информация о место положении милого Грея и Люси - спросила Джувия , ведь больше всех уседеться на месте не может она .
- Оу, сказал Леон
-Что значит «Оу» ?,  с просила Шарли
-А то , что я не могу сказать вам это -отводя от них свой взгляд сказал волшебник льда
- Почему ? , Спросила Эльза
- Потому что , дал им обещание держать их место прибывания в тайне  .
-А нам начхать на твоё обещание , грозно заявил Нацу . Хочешь с махнуться , если я выиграю , то ты нам все расскажешь идёт !
- Нет, нет обойдусь ! , мгновенно дал ответ Леон
Послушай Леон , знаю , что они попросили тебя хранить в тайне потому , как они венили себя все это время , но мы же здесь , и им нужно убедиться , что мы живи и вернулись , и пусть не мучают себя и свою совесть , нежно , но в то же временно грозно произнесла эти слова , Эльза .
Леон понял смысл этих слов , понял что так будет лучше для всех
- Я отведу вас к ним

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя