Глава 1

5 0 0
                                    

                             Ник

Ник Синклер обладал невероятно таинственными темными  глазами, в сочетаний с его лёгкой небритостью и темными слегка длинными волосами он смотрелся  впечатляюще.
Каждое утро он вставал в 5: 30 утра одевал спортивные шорты , красовки и шёл к себе в зал на беговую дорожку. Ник жил в огромном загородном доме в дали от любопытных глаз. Пройдя по коридору дальше Ник открыл последнюю дверь с права и зашёл туда. На минутку он остановился на против окна и взглянул на вид, его мысли были далеко от тела . Потрясающий вид на лес завораживал, особенно перед рассветом. Лучи солнца только поднимались освещая верхушки деревьев . Вздохнув Ник подошёл к дорожке, включив его он сосредоточился на беге.
Он усмехнулся и начал вспоминать как два года назад он в это время не вставал так рано и не шёл бегать. Он будил нежными поцелуями свою  невесту Бианку.  Что бы в очередной раз заняться с ней любовью. Каждый раз она ворчала на него, но все же отдавалась ему всем сердцем. Как же быстро летит время ведь только недавно я стоял на её могиле. Было трудно принять тот факт что её больше нет.
В очередной раз когда Бианка ехала к родителям она не смогла справиться с управлением и съехала со скалы. Когда Нику сообщили об этом он был в Майями, уже неделю он вёл переговоры о слияний. И на решающем заседании ему звонят и сообщают что Бианка попала в аварию . Не объясняя ничего я вылетел из офиса, Ник не помнил как очутился в самолёте и не помнит как приехал в больницу. Где ему сообщили что Бианка мертва в этот  момент в глазах потемнело его сердце перестало биться. Ник не  успел опомниться  когда  врач сообщил.
- Примите мои соболезнования, я понимаю вам сложно все это воспринять, но я хотел бы сообщить вам что пассажир жив. Пару переломов , сотрясение и царапины, если хотите можете..
Врач не успел договорить как Ник перебил его.
-Какой пассажир? Я думал моя невеста была одна.
Он не понимал кто мог быть с ней в машине. Врач открыл бумаги которые держал до сих пор в руке я даже не заметил этого, поправив очки он  произнес имя от которого мне стало трудно дышать.
- Тайлер Синклер
- Мой брат был в машине? Почему он .ыл с ней ?
- Мне это не известно. Всё что я знаю это то что ваша невеста была под норкатическими веществами.
- Что? Это все что я произнес.
Стряхнув воспоминания я выключил дорожку. Пройдя к шкафчику достал полотенце и протёр лицо а потом и шею.
Выбросив грязное полотенце в корзину возле шкафчика Ник отправился к себе.  Приняв долги прохладный душ , он прошел в гардероб выбрал костюм темно- синего цвета и белоснежную рубашку. Закончив одеваться Ник выкатил из гардероба готовый чемодан с вещами которая подготовила Марианна его домработница. Сегодня он лител в Майами, после того случая с Бианкой переговоры были прерваны,   в течении двух лет он пытался все наладить. Но старый скряга Милтон не хотел больше слышать о слиянии. Ник уже не надеялся когда узнал что старик скончался месяц назад, теперь его дочка управляет всем. Его партнёр и друг Мэтт Далтон сообщил ему что знаком с его дочкой и она готова рассмотреть его предложение. Мэтт договорился с ней о встрече и слинял на отдых с очередной моделью со словами " друг только ты сможешь это сделать, я все испорчу".И вот я собираюсь лететь в Майами надеясь уладить все в течении трех дней...



Продолжение будет скоро...
А вы помогите понять вам нравится начало или нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разрушения Место, где живут истории. Откройте их для себя