//1998 год//
Я, как и всегда, гуляла на детской площадке. В этот раз со мной снова никто не заговорил.
– Нам противно с тобой дружить! - сказал маленький мальчик, и ушёл играть в мяч со своими друзьями.
~ Почему.. - задавалась вопросом девочка, которой только что это сказали. Как вы уже поняли, это я.
От обиды я начала горько плакать, прямо посреди площадки. Никто из родителей, находящихся на ней, не подошёл и не успокоил меня. Ведь весь двор знает, что я дочь шлюхи. Только вот, я то чем провинилась? Разве маленькая девочка виновата в том, что её мама гуляет по мужикам?
Я долго плакала. Мои глаза уже болели от солёных слёз. Вытерев мокрые дорожки с щёк, я поплелась к качели. На которой я провожу время до самого вечера. Как и в этот раз. Начало темнеть, люди расходились, а я смотрела им вслед. Мне нравиться смотреть на счастливые семьи. Хотелось бы тоже, обрести такую семью.
Солнце почти зашло за горизонт. На площадке уже никого не осталось. В окнах домов стали загораться огоньки. А я всё так же сижу на качели. Опустив голову, я думала о лучшей жизни. Что мама любит меня, что у меня есть папа, и много-много друзей. Жаль, что это не правда. Мама ненавидит меня и бьёт. Папы у меня никогда не было. А друзья.. как только их родители узнавали о моей жизни, запрещали своим детям со мной общаться. И в итоге у меня не осталось друзей. Но не смотря на это, я никогда не злилась на маму. Я люблю её и хочу помочь ей стать хорошей. Только она не хочет принимать никакую помощь. Погрузившись в свои мечты, я потеряла счёт времени. На улице совсем темно, а домой идти не хочется. Наверное мама опять где-то с чужими дядями. Одной дома грустно.
Из мыслей меня вывел голос. Я подняла голову и увидела перед собой мальчика, не того, что был днём, этого я не знаю. У него чёрные волосы и небольшие клычки.
– Ты чего тут сидишь так поздно? - он задал мне вопрос. Ответить на который мне так не хотелось. - Эй, ты меня слышишь? За тебя наверное родители беспокоятся.
~ Меня дома никто не ждёт. - всё таки решилась я что-то сказать.
– Что это значит? Где твоя мама, она за тебя не переживает?
~ Я ей не нужна.
– Бред какой. Кто тебе это сказал?
~ Она и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пятом этаже || Tokyo Revengers
Fanfiction~ Я до сих пор очень благодарна Рёко и Кейске, за то, что они подарили мне лучик счастья. ~ ___________ Простите за возможные ошибки. Приятного прочтения.