//2005 год//
Кейске стал моим лучшим другом. Мы общаемся практически каждый день, даже в одну школу ходим. Жаль только, что учимся в разных классах.
Я всё так же живу с мамой. Она перестала поднимать на меня руку, ведь теперь я могу ответить. Кейске научил меня самообороне. Благодаря этому я стала останавливать маму. После нескольких раз, она бросила попытки избить меня, и уже как три года просто игнорирует моё существование. Ну и пусть, она мне тоже давно не интересна.Мы часто видимся с Рёко. Она совсем не изменилась, такая же резкая, но крутая. Обожаю её.
У меня наладились отношения с парой ребят из класса. В том числе и с Чифую. Вообще Кейске первый с ним познакомился, а потом и меня представил тоже, так мы и подружились. Оказывается, Чифую живёт в нашем доме, на этаж ниже./03.08/
Вечер. Я сидела дома т.к. на улице шёл дождь. На фестиваль меня никто не позвал, эх жаль. Матери опять нет дома. Я сижу в своей комнате и пытаюсь сделать домашнее задание. Как всегда у меня ничего не получается. Решив отвлечься, я пошла на кухню заварить себе чай. Не успела я достать кружку, как в дверь постучали. Мама что ли пришла? - подумала я и пошла открывать дверь. На моём пороге стояли Баджи и Чифую, все в синяках, ссадинах и насквозь мокрые. У Чифую в добавок ещё и губа разбитая.~ Боже мой.. - только и смогла выдавить я.
– Приветик, Касуки. Можно мы войдём? - сказал Чифую, после чего я дала им пройти в квартиру.
~ Я пойду чай налью, а вы в душ, согреться.
– Так точно. - парни по очереди пошли в ванную, а я заваривала уже три кружки чая.
Когда водные процедуры были закончены, я дала парням свою самую большую одежду, ведь мои обычные вещи им малы. Ребята переоделись и я обработала им раны. После чего мы пили чай.
~ Ночевать здесь собираетесь?
– Да. - одновременно произнесли парни.
~ Тогда сначала поможете с дз. - они согласились и пошли в мою комнату, я же осталась мыть кружки. Потом закинула грязную одежду в машинку и поставила стираться.
Ближе к ночи мы наконец закончили решать домашние задание. Все трое устали. Заняться было нечем. Баджи предложил сыграть в "Правду или действие". И вот мы начали..– Баджи, правда или действие?
– Мм.. Правда.
– Ты боишься своей мамы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пятом этаже || Tokyo Revengers
Fanfiction~ Я до сих пор очень благодарна Рёко и Кейске, за то, что они подарили мне лучик счастья. ~ ___________ Простите за возможные ошибки. Приятного прочтения.